Отзыв об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines)"



Гость
Спасибо сотрудникам Аэрофлот, которые решили вопрос с негабаритным багажом, который не удалось зарегистрировать на стойке самостоятельной регистрации (сотрудники аэропорта уверяли, что проблем не будет). Основной багаж ушёл, лыжи пришлось регистрировать на других стойках. Пока отстояла очередь, на мне закончилась регистрация (1-2 мин). Лыжи не приняли! Но благодаря сотрудникам компании, мои лыжи со мной и летят в Сочи.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
18 марта 2017

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 01 марта 2017

Рейс москва-екатеринбург 1 марта 2017 в 6:55. Не отработала логистика,загрузили в автобус и как дрова платили из терминала D на окраину Шереметьево. Заехали в стройку,27 минут парили всех в автобусе. После пешком по строительной зоне шли к трапу самолета.3 раза переспросил,это не точно не "победа"? Конкретно за сегодняшнее отношение испортилось... весь отзыв

Гость из Москвы 26 февраля 2017

Бонжур! Летел рейсом Аэрофлота из Москвы в Омск. Полёт прошёл отлично. Не трясло. На борту нам предложили прохладительные, горячие напитки и лёгкий перекус в виде сэндвича! Самолёт (А320-200) новый, чистый и просторный. Взлет и посадка строго по расписанию! А что ещё надо пассажиру для Счастья?! весь отзыв

Игорь Шаповалов 23 февраля 2017

Купил билеты СПб Волгоград, пересадка в Москве, рейс из Питера 17.50-19.10/23.02.2017 внуково, из Москвы, 08.45 24.02.2017 Шереметьево. На Волгоград в 23.05 улетал полупустой самолёт, стоял возле кассы аэрофлота до окончания регистрации просил посадить чтоб не сидеть до 8 утра, ноль эмоций, или доплачивай 2500 или жди.Очень обидно и неприятно такое... весь отзыв