Отзыв об авиакомпании "Роял Флайт (Royal Flight)"



Иван
Рейс RL 7659 Шереметьево - Пхукет, вылет 26 февраля 2017 года. Изначально время вылета было 00:40. Приехав в аэропорт из Ярославля за 3 часа до вылета узнаём, что рейс перенесли на 5:30, никто естественно не сообщил. Проведя ночь в аэропорту на стульях регистрируемся на рейс. В 5:30 у гейта объявляют о переносе на 6:30. В 6:30 к гейту выходит представитель компании и сообщает, что вылет "ориентировочно в 8:00, самолёт не исправен, будем чинить". На просьбу предоставить воду/еду - ответ "всё будет позже, ждите". В 8:00 снова вышел представитель компании и объявил о переносе на 10:00. На просьбу о замене рейса, замене самолёта или отмене рейса, компенсации потерянного отдыха ответ один - "компания не отказывается от своих обязательств. Ваши претензии о компенсации предъявляйте через суд в индивидуальном порядке". В 9:00 получили талон на питание в дюти-фри на 545 рублей на человека, воды нет. Из ответственных лиц к нам никто не выходит, никого нет, никто ни за что не отвечает, жаловаться некуда, милиция прячется, бардак, 300 человек ходит по дюти-фри, никому до нас нет дела. На 545 рублей купили суп и бутылочку воды. В 10:00 вышел уже другой представитель компании и заявил о "задержке рейса до 12:00", ответ на вопрос "когда мы полетим, полетим ли вообще и что нам делать тут" ответ один "мы не знаем когда точно, рейс задержан, ждите". В 15:00 прошли разрегистрацию, получили багаж, с багажом вышли на улицу, сели поехали на шатл бас и поехали в гостиницу Шаратон. Приехав в гостиницу оказалось, что мест для всех нет и оплачено всего лишь 10 номеров. С чемоданами на шатл басе возвращаемся в Шереметьево. В аэропорту к нам никто не выходит, никто ничего не сообщает, что нам делать,куда обращаться и жаловаться. В 17:00 ко входу приезжает автобус, в него с чемоданами залезаем и снова едем в Шаратон. Заселение в Шаратон в 18:00, в 19:00 покормили в соседней гостинице, в 02:00 позвонили в номер и сказали "выселяться", снова на автобусе с чемоданами едем в Шереметьево, вылетели в 4:00 27 февраля.
Итог: провели ночь в аэропорту на стульях в дюти-фри, день провели там же, таскались с чемоданами по Москве, потеряли день отпуска, подорвано здоровье и нервы, всё это перед долгожданным отпуском, на который пахали весь год. Будем обращаться в суд, требовать компенсацию 1 дня и моральный ущерб. Рейс задержан на 28 часов
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
09 марта 2017
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Анатолий 04 марта 2017

Летали в Бангкок и обратно этой компанией. Задержка каждый раз была 1,5 часа. Видимо повезло, для чартера это уже стало нормой к сожалению. Зато полеты прошли на отлично. Салонный экипаж очень внимательный и отзывчивый. Напитки всегда в наличии да еще и с приличным выбором. Питание тоже неплохое. Самолеты B-757 200... весь отзыв

Гость 02 марта 2017

Рейс из Кемерово в Бангкок был задержан на 29 часов! При покупке тура вылет был на 01.03.17 в 02:45, в итоге вылетели только второго марта в 07:20. Два дня отдыха просто пропали!Посмотрим что будет с обратным вылетом... весь отзыв

Ignatev Nikolay 01 марта 2017

Нам наверно повезло. В последнии 2 дня только и пишут о сплошных задержках рейсов этой компании. Летели 26 февраля из Камрани в Москву. Задержка в аэропорту всего на 3 часа. Должны были в 15.20 вылетели в 18.17. И то это было вызвано прилетом самолета из Москвы с опозданием на 2... весь отзыв