Отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)"



Михаил
За 2016 г. летал s7 более 90 раз. За полёты 15 года выдали платиновую карту. Есть плюсы - ожидание в залах повышенной комфортности, иногда пересаживают в бизнес. Причем бизнес бывает разный. Или бизнес как бизнес. Или бизнес кресла, а обслуживание эконом. И ведь никогда не спрашивают - пересадить или нет. Удобнее спать на 3 ряду А320 чем на 1 ряду любого их лайнера. Бизнес зал в Домодедово вечером в пятницу похож на пробку на МКАД) Но вроде привык к этой ак. Беру билеты обычно за неделю туда-обратно. Был форсмажор. Пришлось улететь на сутки раньше, чем были куплены билеты. Знаю, отмена первого полета - отменяет все последующие в одном бронировании. На всякий случай звонил в коллцентр с надеждой использовать обратный перелет. Вместе с оператором посмеялись над тем, что стоимость штрафа за переоформление выше стоимости нового билета. Через сутки опять лететь s7. По умолчанию их система опять посадила на последний ряд, посередине с неоткидывающейся спинкой)) Есть возможность поменять. Но не хочу. Думаю, что после этого полета сильнее захочу попробовать другую ак. Может будет получше. Хотя задержек за два года было штук десять. Отмен ни одной. А по мелочам - ну кто из нас без греха?)))
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
06 марта 2017

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Татьяна 07 марта 2017

Ужасная авиакомпания, которой пофиг на своих коиентов!!!! Купили билет Пермь-Москва-Калининград. Вылет в 7.05. Регистрация заканчивалась 6.40, мы у стойки регистрации были в 6.38. Нам сказали регистрация окончена. Позвонили на горячую линию, на что нам сказали разбирайтесь в аэропорту. В аэропорту представители компании предложили перенесии рейс на следуйщий день с неустойкой... весь отзыв

03 марта 2017

Опишем произошедшую с нами ситуацию по порядку:
1. Ровно за 30 часов до вылета нами была произведена электронная регистрация с получением смс и электронного письма с нашими посадочными талонами, где были естественно указаны наши посадочные места (10B и 10C), которые мы распечатали.
2. В связи с отсутствием багажа, мы заблаговременно... весь отзыв

ПАВЕЛ 25 февраля 2017

18 февраля летел трансфером из Питера в Астрахань, через Москву.По вине этой авиакомпании опоздал на рейс из Москвы в Астрахань(хотя предупреждали что ничего хорошего от s7 ждать не стоит, надеялся пронесёт...не пронесло) в аэропорту сотрудник представительства компании сразу встретил нас неодобрительным взглядом и тоном, как будто это ей придётся оправдываться... весь отзыв