Отзыв об авиакомпании "Азур Эйр (Azur Air)"



Гость
Рейс 7843 из СПб в Нячанг, согласно купленным путевкам 5 марта должен был вылететь в 23-40, перенесли на 6 марта, на 4-40. Прошли регистрацию и рейс ещё перенесли на час. По предыдущим отзывам и дня нет, чтобы самолёт вылетел во время, это издевательство над людьми. Потеряли день отдыха, и пожаловаться некому. Зачем такие авиакомпании вообще нужны, которые портят людям настроение в начале отпуска. Почему вводят в заблуждение, что вылеты и прилеты на места отдыха удобные, а сами задерживают рейсы постоянно, видимо цель одна, чтобы летали их авиакомпанией, билеты проданы, делают, что хотят.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
06 марта 2017

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Виктория 06 марта 2017

Летели по маршруту Москва-санья -Москва февраль - март 2017.
Рейсы осуществлены вовремя. Взлёт, полет, приземление отличное. Командир и команда вежливые, вода, напитки, пледы, подушки все было предоставлено. Более того на рейсе из Москвы были предоставлены наборы надувная подушка, беруши, очки для сна,
Все остальное стандарт для чартера. весь отзыв

Гость 04 марта 2017

Рейс 7777 на 04.03 задержан пока до 9.10. Изначально вылет планировался в 04.00. Уже задержка 5 часов. весь отзыв

Туристы, не вылетевшие рейсом 9977 в Пунта Кану 03.03.17 03 марта 2017

Ужасная авиакомпания Азур Эйр. Если бы знали, не полетели бы никогда. Испортить отдых ещё до захода на борт - это "высший пилотаж".
Наш рейс переносился 4!!! Раза. В итоге, последнее подтверждённое время вылета назначили на 08:05 из DME. 7:40....8:00...8:05!...и так до 08:30 мы простояли у выхода на посадку, где на... весь отзыв