Отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)"



Опишем произошедшую с нами ситуацию по порядку:
1. Ровно за 30 часов до вылета нами была произведена электронная регистрация с получением смс и электронного письма с нашими посадочными талонами, где были естественно указаны наши посадочные места (10B и 10C), которые мы распечатали.
2. В связи с отсутствием багажа, мы заблаговременно осуществили контроль авиационной безопасности и ожидали выхода на посадку в зоне выхода(вторично на стойке регистрации мы талоны не получали).
3. В очередь на выход мы встали своевременно и при проверке наших билетов, представитель авиакомпании, проверив на компьютере наши места, на одном из билетов зачеркнула место и указала другое (зачеркнула ручкой, без подтверждения датой и подписью с расшифровкой, что мог бы сделать кто угодно из нас и написать любое место, хоть место в кабине пилота). При нашем логичном желании получить информацию о причинах, по которым было осуществлено указанное изменение, представительница S7 промямлила что-то про детей и на месте разберетесь.
4. Сев в автобус и решив заранее подготовиться к разбирательствам, мы связались с call-центром, желая получить пояснения по нашим дальнейшем действиям в данной ситуации и разъяснения соответствующих правил авиакомпании, так как изменение места, в соответствии со сноской на билете и отсылкой к правилам перевозки, возможно лишь для обеспечения нашей безопасности.
5. Прибыв к самолету и поднявшись на него, мы при входе попытались сразу решить данное недоразумение, но стюардессы сказали нам сначала сесть на свои места и дождаться окончания посадки.
6. Мы сели на те места, на которые произвели электронную регистрацию, а не в соответствии с писулькой на бумаге, и вскоре, когда пришли пассажиры (семейная пара с ребенком), которые стали сразу выражать свое недовольство и заявлять, что мы обязаны уступить им место и у них есть ПОСАДОЧНЫЙ ТАЛОН. Мы не собирались уступать им место, а просто позвали стюардессу для выяснения обстоятельств.
7. К нам пришла хамоватая стюардесса, и стала просить нас показать билеты. Показав билет с писулькой, она стала наезжать, что мы должны сесть согласно писульке. Мы отказались это делать, так как писулька не является легитимным документом, тогда она заявила, что придётся задержать взлет из-за нас и звать представителя авиакомпании, на что мы дали ей добро. И она ушла.
9. Вернувшись, стюардесса спросила, не передумали ли мы. А мы спросили - где же представитель. На что она сказала, это последний раз, когда у вас есть возможность пересесть и ушла.
10. Через минут 5 она снова вернулась и сказала, ну раз вы отказываетесь, то авиакомпания вынуждена снять нас с самолёта.
Ну и тут-то мы сдались, так как нам незнакома процедура снятия с самолёта, дальнейшее времяпровождение и более того, осуществление возмещения убытков. Вместе тем, полностью испорченный отдых тоже явно не входил в наши планы.
Но, само собой, мы потратили в дальнейшем наше время на изучение законности действий авиакомпании S7, вот некоторые внутренние положения компании, коснувшиеся нас и не отраженные ни в одном законе:
1. Со слов тех же представителей авиакомпании, у них есть негласные правила:
- это приоритет размещения пассажиров вместе с детьми, даже если мест рядом уже и не нет - что соответственно предполагает, что кого-то придётся принудительно пересаживать, таким образом ущемляя права и свободу конкретного человека,
- второе негласное правило, это если человек хоть и осуществил онлайн-регистрацию, но не получил повторно посадочный талон на стойке в аэропорту, то авиакомпания предполагает, что этот человек потенциально не полетит и его место можно отдавать другим пассажирам,
- угроза снятия пассажира с самолета по незаконной причине (в Воздушном кодексе указан закрытый перечень случаев отказа перевозчика от прекращения перевозки, только если наше желание сидеть на своих местах не подпадает под угрозу безопасности, что дико нелепо).
Раз мы так активно двигаемся в сторону рыночной экономики, ориентированной на потребителя, и честной конкуренции, то надеемся, что подобных авиакомпаний в России будет все меньше.
P.S. Буду размещать этот отзыв везде, поэтому его удаление не решит проблемы.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
03 марта 2017

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
ПАВЕЛ 25 февраля 2017

18 февраля летел трансфером из Питера в Астрахань, через Москву.По вине этой авиакомпании опоздал на рейс из Москвы в Астрахань(хотя предупреждали что ничего хорошего от s7 ждать не стоит, надеялся пронесёт...не пронесло) в аэропорту сотрудник представительства компании сразу встретил нас неодобрительным взглядом и тоном, как будто это ей придётся оправдываться... весь отзыв

Юрий 23 февраля 2017

Задержали 22.02.2017 на 30 мин. вылет из Сочи в Москву (рейс 1034 в 20:05)
По обслуживанию - без нареканий, коллектив Умничка... Очень приятные и обходительные! весь отзыв

семенов димитрий 14 февраля 2017

Хорошая Компания!Советую всем!Летал с ними много!Все нравится!Бортпроводники отличные! весь отзыв