Отзыв об авиакомпании "Азур Эйр (Azur Air)"



Туристы, не вылетевшие рейсом 9977 в Пунта Кану 03.03.17
Ужасная авиакомпания Азур Эйр. Если бы знали, не полетели бы никогда. Испортить отдых ещё до захода на борт - это "высший пилотаж".
Наш рейс переносился 4!!! Раза. В итоге, последнее подтверждённое время вылета назначили на 08:05 из DME. 7:40....8:00...8:05!...и так до 08:30 мы простояли у выхода на посадку, где на табло красаваолось уверенное "вылет в 08:05". Никто не уведомлял нас больше 30 мин в то время , как борт уже 25 мин должен был быть в воздухе. Потом была показушная смена выхода на посадку, где в 08:35 на табло продолжало стоять время вылета 08:05 (ни в одной стране мира не позволили бы себе такого в аэропорту). В итоге, до того, как всех уведомил аэропорт, мы дозвонились на линию Азура , где томным голосом девушка сообщила, что время вылета перенесли на 19:00, и что сейчас должен выйти представитель компании , который разъяснит, что делать дальше. Все не верили, что это правда. К нам так никто и не вышел. Люди сами пошли разбираться , разыскивать представителя этой шаражкиной конторы. Удалось выяснить, что всех отправляют в гостиницу "Аэротель" . Ну как отправляют: идите прямо, потом налево, потом прямо. К слову, люди, ДЕТИ, остались без верхней одежды, кто-то уже надел босоножки. багаж нам не выдали. Детям дали тряпкообразные пледы. Мужчины с трясущейся губой заверил нас,что в отеле всех ждёт завтрак и обед. В итоге, на ресепшене нам сообщили, что в заявке от авиакомпании был указан только обед и выезд в 15:00!!!!! В общем, со всех сторон ситуация драматичная, мягко говоря. Самое неприятное, что мы потеряли день отдыха, который нам никто не возместит. Ну и нервы.
Аэрофлот задавил Трансаэро, что повлекло появление вот таких вот гавна -компаний как азур эйр. Закройте, пожалуйста, ее😆 Анекс Тур, думай головой, когда выбираешь чартерные авиа компании. Как минимум 300 человек остались уже недовольными. Обидно очень!
P.S. Причина, по которой перенесли рейс- неисправность самолёта. Ее нам озвучил представитель авиа компании. Как вы понимаете, к расстройству и напряжению добавился страх. Вот так.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
03 марта 2017

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 04 марта 2017

Рейс 7777 на 04.03 задержан пока до 9.10. Изначально вылет планировался в 04.00. Уже задержка 5 часов. весь отзыв

Иван 02 марта 2017

Должны вылетать 02.03.17. В 4ре часа утра когда покупали путевку. После чего рейс перенесли на 10:55. Далее поступила информация от туриоператора Anex tur, что рейс задерживают до 23:59, странно что не 23:59:59, но как заявили представители аэропорта Домодедово рейс вылетает аж 03.03.17 в 2,часа ночи . В azur air сказали... весь отзыв

Инна 01 марта 2017

Летели из Пхукета в Домодедово злополучным рейсом 7734

После того, как одному из пассажиров стало плохо- сели в Дели. Мы провели на орту самолета 6 часов! А по закону нас на борту могут держать максимум 3!

Часа через 3, когда мужчину вернули на борт стало плохо ребенку и еще 3... весь отзыв