Отзыв об авиакомпании "Азур Эйр (Azur Air)"



Гость
В настоящее время в аэропорту Домодедово с 23 часов 21 февраля сидят пассажиры рейса FZ 5555 до Варадеро, их рейс должен был вылететь в 01:00 22.02.17. Сначала отложили до 4:45, теперь до 12:30 и еще похоже не предел. Людям не предоставили ни питья, ни питания, я уж не говорю о размещении в гостинице. транзитные пассажиры находятся в Домодедово вообще с утра 21.02.17.Уважаемые представители авиакомпании Azur Air, у вас есть совесть?
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
22 февраля 2017

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Анатолий 18 февраля 2017

Если вы хотите отбить у себя желание ездить в отпуск насовсем, Azur Air - это ваш выбор. Рейс Москва - Пхукет, изначально 17.02 в 16.35. Сами из Питера, поэтому билеты взяли так, чтобы приземлиться в Домодедово в 12.50 и всё спокойно успеть. Сначала Azur перенес всё действо на 21.50. Потом,... весь отзыв

Юлия 16 февраля 2017

Летели в Доминикану 07.02 и обратно в Москву 14.02.
После прочтения отзывов было страшновато лететь, но все оказалось не настолько плохо.
07.02:
рейс не задержали, вылетел вовремя. Заплатили 500 р за "места повышенной комфортности". НИКОГДА НЕ ПОВТОРЯЙТЕ НАШЕЙ ОШИБКИ. Нам дали места около аварийных выходов и впереди не было кресел,... весь отзыв

Светлана 13 февраля 2017

Вылетали из Екатеринбурга 01.02.2017 года в 01-00 часов, без задержки, обратно из Дабалима (Гоа) 10.02.2017 года в 12-30 часов, рейс не задержали, все по расписанию. Все было замечательно, кормили дважды, экипажи работали безукоризненно, единственная просьба к руководству компании - не направлять на дальние перелеты Боинг 757 - 200 ,так как... весь отзыв