Отзыв об авиакомпании "Северный ветер (Nordwind Airlines)"



Гость
Летели на Пхукет рейсом 4-2477 15.01.17. Самолет Боинг 777-200. Должны были вылетать 14.01.17 в 20:00. За 2 суток до вылета сообщили о переносе рейса на 15.01.17 на 5:00. ОК. Смирились. В Аэропорту за 2 часа до вылета выяснилось, что рейс перенесли на 5:30. В итоге вылетели в 6:00. Измученные почти суточным бодрствованием, взлетели. Про персонал этого рейса ничего ни хорошего, ни плохого сказать не могу, т.к. постоянно находилась в полудреме. Сиденья удобные (лично для меня). Мужу было тесно (хотя он атлетического телосложения), спинка кресла оказалась уже его плеч. Расстроило отсутствие кармашков на спинках впереди стоящего кресла, элементарно некуда положить книжку или планшет. С питанием беда... В Таиланд летала не один раз, всегда кормили дважды горячим. Тут же один раз покормили горячим и салатом сомнительного вкуса. Из напитков дешевый лимонад и вода. Никаких тебе соков. Второй раз покормили бутербродом из черствой булочки и все... Не подумайте, что придираюсь и выпендриваюсь, но на 9 часов полета это катастрофически мало, учитывая, что перед вылетом мы перекусили в аэропорту за 3 часа до вылета, а по прилету предстояло покушать лишь часа через 2 после посадки. В общем, летели впроголодь.
Обратно летели рейсом 4-2478 26.01.17 тем же Боинг 777-200. Вылет перенесли на час раньше. Думаете, мы вылетели вовремя? Не тут то было))) . Посадку объявили вовремя. Народ столпился у выхода. Но на посадку не пускали. Через 15 минут появился неспешно экипаж. И это, заметьте, за 30 минут до вылета. Интересно отметить, что экипаж Азура, который должен был вылетать через час после нас, уже час как отправился в самолет. В итоге вылетели на 40 позже назначенного времени. Много читала о задержках рейсов этой авиакомпании. Думала, организационные моменты аэропортов. Но теперь думается, что сами экипажи пунктуальностью не отличаются. На обратном пути меню мало отличалось от предыдущего. Бортпроводницы: ощущение, что их по жизни обидел каждый из пассажиров. Ни одной улыбки с их стороны. Одна блондиночка (не запомнила ее имени) откровенно хамила пассажирам.
Взлет и посадка на высшем уровне. Пилотам 5+. Самолет чистый. Но вот обслуживание на 3. Я не привередничаю, летала разными компаниями.
Пожелания Нордвинду: Научите стюардесс улыбаться и уважать пассажиров. Улучшите питание на дальних рейсах. Научитесь пунктуальности.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
30 января 2017
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Сергей 30 января 2017

Летели этой авиакомпанией Кайо-коко - Москва 28.01.2017.
Отличный перелет на Боинге 777-200🖒
Хороший взлет, мягкая посадка!)
Внимательный и отзывчивый экипаж)
Еда на любителя, но лично для меня это не главное)
Спасибо экипажу👏 весь отзыв

Ольга 27 января 2017

Перелёт СПб-Москва утренний рейс, задержали минут на 30. И это единственный минус, мы не торопились поэтому для нас не критично, была приятна удивлена что ребёнку дали игры, карандашики цветные блокнотик и лабиринт. Даже воду предложили. Учитывая, что билет стоил 1350 на чел, мы были приятно удивлены, так летали в Европе... весь отзыв

Яна 27 января 2017

11 января нам "посчастливилось" лететь с данной авиакомпанией в Таиланд,на о. Пхукет. Сначала вылет был запланирован на 18:00, затем его перенесли на 3:00 ночи с 11 на 12 января. По приезду в аэропорт мы узнаем, что рейс задержан... !!!!! ДО 09:55. Затем рейс был задержан на неопределённое время, в итоге... весь отзыв