Отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)"



Борис
Добирался с ними из Омска в Москву. Скажу, что сразу все начиналось не лучшим образом. Сильный снег, вследствие, задержка рейса на полтора часа, пока небо более менее не прояснилось. Ранее этой компанией не летал, так что первое впечатление было неоднозначным. Но зато потом сибиряки таки доказали, что могут в авиа-бизнес, причём не хуже чем их главные конкуренты аэрофлот. Чистый новый самолёт. Слаженная работа экипажа. Неплохое качество еды на борту. Свежая пресса. В Москве мы сели только на час позже расписания, видимо 30 минут нагнали в воздухе)) Так что остался вполне доволен полетом с S7. Пожалуй, пора оформить ещё одну мильную карту
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
30 января 2017
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Нечаева Анастасия 26 января 2017

Очень разачорована политикой авиакомпании! Покупались авиабилеты в Сочи в подарок для мужа с папой, из разных городов, имеем карту преори , часто летающие пассажиры. При бронировании была допущена ошибка. А сегодня 26 января у меня с этой же авиакомпанией улетела мама, и только при получении смс вечером обнаружена эта досадная... весь отзыв

Гость 24 января 2017

Отвратительная работа сотрудников колл-центра!
Звонила два раза уточнить сумму возврата за билет, оба раза озвучили сумму 21.000 руб. Я согласилась, написала заявление на возврат. Ждала более 2 недель, вернули 8.000, сказали, что первоначальный билет невозвратный. За недостоверную информацию по телефону своих сотрудников они привлекут их, а деньги не вернут!
Не... весь отзыв

Лилия 23 января 2017

Опадала на рейс Казань-Москва (Дмд), обратилась на стойку S7, мне пошли на встречу и после ускоренной регистрации взяли на борт, даже после окончания регистрации. Огромное человеческое спасибо сотрудникам S7, особенно Мусину. весь отзыв