Отзыв об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines)"



Алина
Летела 9 января Магадан-Москва-Воронеж. По прилёту в Москву(Внуково) пришло смс об отмене рейса на Воронеж. Причина мне не известна до сих пор. Позвонила в компанию, где мне предложили обеспечить гостиницу и питание и улететь 10.01.17 в 9:00 вместо 9.01.17 в 23:55. Если бы я не спросила о возврате денег за билет мне бы ничего и не сказали. Все бы ничего, но рано утром 10.01 мне необходимо было быть в Воронеже. Поэтому я решила вернуть деньги за билет и уехать на скоростном поезде. После длительного ожидания работник кол-центра сказал, что мне вернут около 4000 хотя билет стоил 6600. Долго пытались мне доказать, что у меня сдвоенный билет и не о каких 6600 речи быть не может. Спустя ещё 20 минут ожидания мне все таки пересчитали и сказали, что вернут 6600. Далее, билеты покупались онлайн, поэтому сначала аэрофлот переводит деньги в банк(10 дней) и потом банк мне (30 дней). Спустя 10 дней я позвонила в компанию аэрофлот узнать дошли ли мои деньги до банка. На что мне ответили идут они 10 рабочих дней. Как будто я не знаю, что такое рабочие дни и не умею считать до 10. Когда я сказала, что 10 рабочих дней уже прошло придумали технические задержки. На вопрос сколько обычно длятся технические задержки мне ответили мы не владеем такой информацией. Четвёртый день кормят завтраками. Я конечно не умру без этих денег от голода. Но почему я должна их кому-то дарить??? Очень сильно разочаровалась в данной авиакомпании, хотя всегда была в приоритете при выборе билетов.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
26 января 2017

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Жорик 25 января 2017

Летал рейсами Аэрофлота и по России из Москвы (Калининград, Краснодар), и за границу (Румыния, Турция, Швеция). Случались разные ситуации, но я доволен обслуживанием и работой сотрудников Аэрофлота. Он-лайн сервисы и помощь кол-центра всегда своевременная и адекватная. Придраться можно и к столбу, но звание "одних из лучших" на континенте заслужили честно!!!... весь отзыв

Кружкова Ольга 23 января 2017

Вылет с Пхукета должен был состояться 22.01.2017 (рейс su0275) в 11.55. Просидели 3 часа в самолет, затем вывели в транзитную зону. Там пробыли больше 4 часов Не то что не покормили, воды не дали. Предствитель Аэрофлота внес только сумятицу, ничего не смог организовать. Пассажирам с маленькими детьми пришлось отправляться в... весь отзыв

Гость 23 января 2017

Не первый раз путешествуем, этой компанией обслуживание нравится, но с багажем вечные проблемы. И если на первый раз нам багаж доставили к двери. То на этот раз поездка Екатеринбурге-Москва-Минск-Киев, нам заявили, что мы должны самостоятельно забирать багаж в аэропорту. Мало того что путешествуем с грудным ребенком. Не пришёл не только... весь отзыв