Отзыв об авиакомпании "JAT Airways (ДЖАТ Эйрвэйз)"



Соланж
Как и у многих других, опыт полетов с авиакомпанией AirSerbia у меня оказался по причине довольно невысоких тарифов на авиаперелеты в страны Европы. Конечно, многие также летают и в Сербию или со стыковкой в Черногорию. Поэтому я думаю, что мой отзыв будет особенно актуален в период перед отпусками.До определенного периода я встречала не слишком приятные отзывы об этой авиакомпании в плане старых самолетов. Также я слышала, что недавно AirSerbia стала дочерней компанией эмиратских авиалиний и поэтом они стали более внимательными к качеству обслуживания, обновили самолетный парк. По крайней мере, на том самолете, что я летела, все было в порядке. Было видно, что он новый, чистый, претензий тут никаких не может быть.Авиаперелет у меня был в Амстердам со стыковкой в Белграде. Перерыв был что-то около 5 часов. Довольно долго. Но , учитывая, что рейс был задержан, меня это порадовало. Не надо было мчаться сломя голову по незнакомому аэропорту в надежде успеть на транзитный рейс.В самолете кормили, не сказать, что очень вкусно. Но после долгих стыковочных часов, радуешься и самым простым вещам) Стюардессы вполне говорили на английском.Взлет и посадка - не придраться. Все было профессионально и плавно.Багаж я сдала заблаговременно, с собой в самолете у меня была только сумка. Даже при самом низком тарифе, зарегистрированный багаж 23 кг входит в стоимость авиабилета. Это несомненный плюс.Однако, именно этот момент оказался довольно неоднозначным. С моим чемоданом в итоге оказалось все нормально, а вот у некоторых других пассажиров почему-то нет. Я свой багаж с ленты сняла в числе последних, поэтому стала невольной свидетельницей разочарований других туристов, которые отчего-то не получили вовремя свой багаж и дружной толпой стали метаться по залу в поисках, где им писать заявление о пропаже. Как-то не слишком приятное впечатление.Кстати, вот почему так случилось, я так и не поняла, и на каком этапе багаж мог застрять. Так как из Москвы самолет вылетел с задержкой- но может она была связана с чем-то другим. И потом. Стыковка была довольно длительной, за это время можно было бы погрузить весь багаж. Вот когда стыковка только лишь 50 минут,  то, что багаж не долетел с пассажиром,  объяснимо, у меня так было с другими авиакомпаниями. Видимо, от таких инцидентов не застрахован никто.Тем не менее. Не берусь однозначно не рекомендовать авиакомпанию. Все-таки есть много перелетов по выгодным ценам. И не факт, что и в следующий раз не рискну полететь этой авиакомпанией. Только предпочтительно буду выбирать рейсы с более- менее вменяемой по времени стыковкой и предпочтительно буду брать ручную кладь.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
24 января 2017
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.