Отзыв об авиакомпании "Победа"



Гая
Пишу отзыв по результату перелета из Ларнаки в Москву и обратно Авиакомпанией Победа. Справедливости ради скажу, что при перелете из Ларнаки в Москву (27.12.2016, рейс DP826) у нас не возникло ни малейших проблем. Все прошло гладко, сотрудники в аэропорту Ларнаки и на борту вели себя корректно и вежливо.
А вот при обратном перелете из Москвы в Ларнаку нас ждал неприятный сюрприз! Началось все с процесса регистрации на рейс - наш чемодан (до 10 кг) не понравился сотруднице, регистрировавшей нас - она сказала, что ручка выдвижная не фиксируется и что надо сдавать чемодан в спецбагаж или заклеивать эту злосчастную ручку. Пришлось бежать за скотчем и заклеивать.
Но дальше было еще "веселее". При посадке на самолет сотрудницы авиакомпании отказались пускать мою дочь 2.8 лет, так как у нее за спиной "узрели" рюкзак! Мы действительно брали для ребенка сумку-рюкзак, примерный размер которого был 20 см х 10 см х 4 см. Мы летели с этой же сумкой из Ларнаки - проблем не было. Кроме того, при регистрации багажа у нас спросили, что мы берем с собой и мы показывали свои сумки, в том числе детскую - вопросов не возникло. А тут нас поставили перед фактом - либо доплачивайте, либо вы не летите! Причем сотрудницы авиакомпании общались в грубой и агрессивной форме! В итоге я убрала детскую сумку-рюкзак в свою сумку, и даже после этого сотрудница Шайхутдинова настаивала, что не пустит нас на рейс! Точнее они грозились не пустить на рейс "пассажирку-правонарушительницу", которой была моя почти 3х летняя дочь ) Сейчас мне немного смешно..... но в тот момент я была в ярости от такой, мягко говоря, нелогичной и необоснованной претензии сотрудников авиакомпании и еще больше от их хамского поведения! Я понимаю, что им ставят задачу продвигать платные сервисы, но всему есть предел.....

Хотелось бы пожелать авиакомпании развития, так как лоукостеры безусловно нужны. Но нашему лоукостеру необходимо научить свой персонал вежливости и корректному обращению с клиентами!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
16 января 2017
Еще отзывы с рейса DP 826

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Воробьева Евгения. 05 января 2017

Добрый день! 5.01.2017 екб-Мск .
7.30 рейс 406

Огромная очередь прирегистрации, женщины ( представители авиакомпании) просто хамло. При мне наградили нескольким людям с ровного места ( за то, что те заставили за желтую линию).
Место b1 ( как известно,нельзя воспользоваться багажной полкой над первым рядом).
Борт проводника Марину 3 раза... весь отзыв

Гость 02 января 2017

Если Вы все-таки решили воспользоваться дешевыми билетами ООО «Авиакомпания «Победа», то примите несколько советов:

1. Приобретайте билеты туда-обратно отдельно. Отдельно туда, отдельно обратно, т.к. если Вы не вылетели "туда", обратный билет аннулируется. Деньги не возвращаются.

2. Приобретайте все билеты отдельно, даже если вы летите не один.

3. Приобретая электронные билеты,... весь отзыв

Максим 26 декабря 2016

Начитавшись страшные отзывы о Победе заранее подготовился к хмурым лицам на регистрации и безулыбочному обслуживанию в лайнере.
Но мои опасения оказались напрасны. Самое главное, что это новые хорошие самолеты, полёт (взлет, посадка) очень мягкие. Например, Аэрофлот обычно очень резко снижается при заходе на Шереметьево.
Хоть в билет не входит в... весь отзыв