Отзыв об авиакомпании "British Airways (Британские Авиалинии)"



Ульяна
#britisharways
Крайне НЕ рекомендую.Летели со стыковкой через Лондон в Нью-Йорк. Самолет из Москвы в Лондон опоздал. Мы при этом даже успели до стыковки и там шла посадка, но компания нас сняла с рейса. В Лондоне был туман и часть рейсов отменили. Но при этом самолеты других авикомпаний летали. Сотрудники авиакомпании Бритишь айрвейс создали огромную очередь к стойкам. Отстояв несколько часов мы выяснили, что сотрудники за стойкой вообще ничего решить не могут. Зачем была создана эта очередь – не понятно. Нам дали буклетик со списком гостиниц, в которых уже не было мест и номер телефона по которому надо было звонить самим, чтоб перебронировать билеты. Дозваниваться пришлось около часа, по нужному номеру не брали трубку. Мы прилетели в Лондон 30 декабря. Билеты нам перебронировали на 1 января. В город с американской визой нас могли выпустить на 24 часа. Т.е. при таком расклада нам бы пришлось больше суток прожить в аэропорту. В Хитроу в третьем терминале ночью всех сгоняют в один гейт и ходят и проверят паспорта. Т.е. получается такой..бомжатник. Спать невозможно и хорошо, если будет где сидеть. При этом в продаже были билеты на утро 31 декабря, но в бизнес класс. Нам туманно намекнули, что в 5 утра если мы будем в аэропорту, то может что-то и решится (ну то есть если бизнес не раскупят, то может нам его и дадут). Еды нам не предложили. Пришлось об этом напомнить, тогда дали ваучер на 5 фунтов. Ночью удалось еще раз дозвониться и тогда нам дали билеты на 31 декабря. Почему их не дали сразу – загадка.Если вы не успеете на стыковку по вине авиакомпании то всем будет наплевать на это и все свои проблемы вы будете решать сами. Вам предложат побомжевать в аэропорту и вами никто не будет заниматься.Самолеты у них очень ушатаные. На обратном пути из Майами в Лондон в салоне не работала система, показывающая фильмы. Т.е. мы когда сели она работала, а потом ее зачем то перезагрузили и сломали. Починить не смогли. 9 часов полета те, кто на нее рассчитывал, читали журналы о товарах на борту.Кормят очень не вкусно и жутко экономно. На перелете из Лондона в Москву еда – булочка или сэндвич. Дети прилетели голодные.Такого отвратительного отношения к пассажирам при срыве стыковки по вине авиакомпании я не видела даже у совершенно левых авиакомпаний.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
13 января 2017
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.