Отзыв об авиакомпании "Икар (Ikar Airlines)"



Екатерина
Рейс Самара - Камрань 02.01.2017 все во время; пассажиры эконом класса не считаются за пассажиров, из блюд предлагали курицу и рыбу, но по факту курицу разобрали в бизнес и первом классе, нам либо курица либо оставайся голодным, с напитками та же ситуация; из туалетов 50% не работает поэтому стойте ждите в узком проходе; задняя часть самолета без кондиционера т.к. опять же в бизнесе и первом классе холодно и для них включают обогрев, а сзади сиди обливайся потом и задыхайся. К экипажу претензий нет, работу выполняют на отлично, мягкий взлет и посадка. По вине перепившего пассажира который решил на момент дозаправки лайнера выйти покурить в "рукав" рейс задержали на 2.3 часа, но это уже претензии не к компании а к пассажирам. Не умеете пить - не пейте!!!! из - за одного идиота потеряли время и нервы более 300 человек, научитесь уважать окружающих.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
13 января 2017
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Виталий 11 января 2017

Ужасный перевозчик. Назвать авиакомпанией не могу. Зарекался не летать чартерными перевозчиками, но опять наступил на те же грабли. Перелет Самара - Нячанг (Вьетнам)21.12.2016
1. Вылет переносился каждые два часа, заявленный вылет в 22.00, вылетели в 04.00 (итого - 6 часов из отдыха)
2. Дозаправка. Вместо заявленного часа просидели в самолете... весь отзыв

Гость 09 января 2017

Москва Шереметьево - Ха Ши Мин. Рейс перенесли с 08.17 23.00 на 09.17 12.00. Всех кто успел отвезли в гостиницу. 22 человека не попали туда, решили переночевать в аэропорту. Вдруг нам сказали что нашли гостиницу это было в 02.00. Мы думали наконец то мы сможем выспаться, но не тут то... весь отзыв

Гость 29 декабря 2016

Вылет Самара-Пхукет 28 декабря 20.00 уже задерживается до 29 декабря 17.05. весь отзыв