Отзыв об авиакомпании "Ellinair (Эллинэйр)"



Гость
Летела рейсом Москва - Салоники 10.06.2016. Самолет задержали на 18 часов! Ждали другой борт. Не стоит говорить, что это ужасно и ломает все планы и тд, но действия авиакомпании были по всем европейским стандартам в подобных случаях. Воду, еду, гостиницу - все предоставили вовремя. Более того, так как задержка более 6 часов, полагается дополнительная компенсация по требованию. Написала заявление, выплатили 400 евро. Единственный момент, что не позвонили, тк я уехала домой, с трудом успела, провели работники Шереметьево через стойку опоздавших (естественно бесплатно). Когда летела обратно, все было хорошо, без опозданий. Питание без нареканий, как в любой авиакомпании сейчас, даже с вином на борту, стюардессы вежливые и доброжелательные, очень красивые гречанки. Самолеты чистенькие и внешне в нормальном состоянии. Летаю много, есть с чем сравнить... Маленькая авиакомпания и им конечно же сложно предоставить новый самолет быстро, особенно в сезон, это ж не гиганты, где куча самолетов. Не могу поставить высокую оценку из-за такой задержки. Но хочу отметить, что данная авиакомпания совершенно цивилизованно и по всем правилам выполнила свои обязательства в возникшей ситуации. А если наш борт заменили действительно по причине поломки, то хорошо, что из-за расходов не отправили неисправный самолет. Если Аэрофлот и Эгейские будут неадекватно задирать цены, то в дальнейшем воспользуюсь этой авиакомпанией.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
19 декабря 2016
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.