Отзыв об авиакомпании "Азур Эйр (Azur Air)"



Юрий
летали в декабре в Доминикану рейсы МОСКВА-ПУНТА-КАНА (7777) и ПУНТА-КАНА - МОСКВА (7778) кормили два раза, сносно, стюарты вежливы, между креслами очень мало места для такого долгого перелета (11 часов), при ласкладывании кресла возмущаются пассажиры сзади, те у кого ноги в спинку упираются, много столиков сломано(криво открываются), индивидуальные обдувы отсутствуют, на обратном рейсе не работал кондиционер, просто шла вентиляция салона. Если есть возможность, летите другой авиокомпанией с более комфортными самолетами
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
11 декабря 2016

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
пассажир 13 декабря 2016

: Добрый день ! Я была пассажиром авиакомпании рейса ZF7777 выполняющего полет из Москвы в Пунта-Кану 10.12.2016г. ,при наборе высоты ,через одну минуту после взлёта с левой стороны в районе двигателя раздавались взрывы,сопровождающиеся искрами. У многих пассажиров,в том числе и у меня была паника оставшиеся 13 часов полёта. командир самолёта... весь отзыв

Тула 09 декабря 2016

Летали с мужем в Таиланд 26,11,16, назад 07,12,16. Задержки рейса ни туда , ни назад не было (один час не считается), боинг 767-300, да, тесновато, но, терпимо. В самолете чисто , запахи отсутствуют, еда неплохая (кормят 2 раза, но, туда кормили получше , чем назад), бортпроводники улыбчивые, внимательные, зону турбулентности... весь отзыв

Дмитрий 08 декабря 2016

Друзья по несчастью, что Вам могу сказать, еще не успели мы порадоваться что все хорошо, но нет, Рейс 707 в Санью (Китай) за 4 дня до вылета перенесли на 12 часов. Летим с ребенком 3 года, планировали в ночь лететь в 19-00 и прилететь утром в 10-00, теперь получается летим... весь отзыв