Отзыв об авиакомпании "AirBaltic (ЭйрБалтик)"



Гость
Негативный опыт с Airbaltic

Неприятная история произошла с нами (двое взрослых и двое детей- одному 4, второму 1 годик), когда мы летели из Риги домой в Австралию через Мунхен (с Airbaltic) и через Катар (с другой авиалинией).
Утренний рейс в Мюнхен. За 5 минут до посадки в самолёт, нам всем объявляют: "Рейс отменили по техничским причинам, при наличии вопросов, обращайтесь к информационной стойке". Мы конечно испытали шок, потому как в полдень надо вылетать из Мюнхена в Катар и дальше до Австралии, т.е. все планы по перелётам рухнули в ту минуту. У инфо стойки огромная очередь, движется медленно, всем надо переоформлять билеты, мы простояли в ней долго. Потом всем, кто не хотел ждать, предложили самим созваниватья с Airbaltic и менять билеты. Мы позвонили, там сказали, что билеты поменяют, но нам надо самим состыковать все наши рейсы между Ригой, Мюнхеном и Катаром. В итоге мы потратили наверно часа два звоня в Airbaltic (в Риге) и в Катар, по нескольку раз презваниваясь между компаниями, чтобы согласовать и состыковать все перелёты в короткие сроки. И эти длинные переговоры при международном роуминге и, благо, знании английского (можно представить если бы летел человек не знающий английкий). Хотя наверно Airbaltic сам должен был бы созвониться с Катар для согласования рейсов. В итоге мы просидели с раннего утра до вечера в рижском аэропорту с двумя детьми, полетели в Мюнхен через Берлин (у Airbaltic в тот день не было прямого рейса) и за свой счёт ночевали в гостиннице (Airbaltic отказались оплачивать гостинницу, оплатили только обед и телефонные переговоры). Утром следующего дня улетели домой.
Получили ОЧЕНЬ негативный, стрессовый опыт с Airbaltic - компанией, которая в своих клиентах видит не людей, а их кошельки. Типа вы купили "недорогие" билеты, ну а дальше только раскрывайте кошельки для оплаты всяких дополнительний платных услуг (за регистрацию, за багаж, за выбор места, за еду..). Больше с ними не полетим, и никому не рекомендуем.
Думаю рейс в Airbaltic сами отменили, не по техничеким причинам, а так как мало было пассажиров... - oткуда появляется неисправость за пять минут до посадки на рейс?...
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
07 декабря 2016
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.