Отзыв об авиакомпании "AirBaltic (ЭйрБалтик)"



Гость
Негативный опыт с Airbaltic

Неприятная история произошла с нами (двое взрослых и двое детей- одному 4, второму 1 годик), когда мы летели из Риги домой в Австралию через Мунхен (с Airbaltic) и через Катар (с другой авиалинией).
Утренний рейс в Мюнхен. За 5 минут до посадки в самолёт, нам всем объявляют: "Рейс отменили по техничским причинам, при наличии вопросов, обращайтесь к информационной стойке". Мы конечно испытали шок, потому как в полдень надо вылетать из Мюнхена в Катар и дальше до Австралии, т.е. все планы по перелётам рухнули в ту минуту. У инфо стойки огромная очередь, движется медленно, всем надо переоформлять билеты, мы простояли в ней долго. Потом всем, кто не хотел ждать, предложили самим созваниватья с Airbaltic и менять билеты. Мы позвонили, там сказали, что билеты поменяют, но нам надо самим состыковать все наши рейсы между Ригой, Мюнхеном и Катаром. В итоге мы потратили наверно часа два звоня в Airbaltic (в Риге) и в Катар, по нескольку раз презваниваясь между компаниями, чтобы согласовать и состыковать все перелёты в короткие сроки. И эти длинные переговоры при международном роуминге и, благо, знании английского (можно представить если бы летел человек не знающий английкий). Хотя наверно Airbaltic сам должен был бы созвониться с Катар для согласования рейсов. В итоге мы просидели с раннего утра до вечера в рижском аэропорту с двумя детьми, полетели в Мюнхен через Берлин (у Airbaltic в тот день не было прямого рейса) и за свой счёт ночевали в гостиннице (Airbaltic отказались оплачивать гостинницу, оплатили только обед и телефонные переговоры). Утром следующего дня улетели домой.
Получили ОЧЕНЬ негативный, стрессовый опыт с Airbaltic - компанией, которая в своих клиентах видит не людей, а их кошельки. Типа вы купили "недорогие" билеты, ну а дальше только раскрывайте кошельки для оплаты всяких дополнительний платных услуг (за регистрацию, за багаж, за выбор места, за еду..). Больше с ними не полетим, и никому не рекомендуем.
Думаю рейс в Airbaltic сами отменили, не по техничеким причинам, а так как мало было пассажиров... - oткуда появляется неисправость за пять минут до посадки на рейс?...
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
07 декабря 2016
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Евгений 20 ноября 2016

5 ноября Санкт-Петербург-Рига-Вена
Обратно и 9 ноября Вена-Рига-Москва
Уже не в первый раз лечу airbaltic , все как всегда прошло отлично. Пересадка туда 40 минут, в районе 7 часов утра, прошла быстро включая паспортный контроль и досмотр. Самолеты все в хорошем состоянии, чистые. Бомбардье относительно новые, Боинги очень старые, но... весь отзыв

Екатерина 09 ноября 2016

Летела 8.11.16 Вена-Рига-Москва.
Начиталась отзывов про перевес, доплату и строгий контроль и очень переживала, т.к. ручная кладь была 7.8 кг, а дамская сумка 4 кг.
Перед вылетом зарегистрировалась на оба рейса. Прошла досмотр, вышла к посадке, села в самолет. Все. Так и не поняла, на каком этапе смотрят багаж.
До... весь отзыв

Гость 12 октября 2016

Летела с AirBaltic из Санкт-Петрбурга через Ригу в Барселону 17.09.16. Начиталась отзывов, очень переживала и за регистрацию и за ручную кладь. Зарегистрировалась на сайте за 5 дней сразу на оба сегмента, прислали посадочный в разных форматах (электронный и для распечатки). Очереди на посадку и регистрацию не было, все быстро и... весь отзыв