2016 год. Полет Киев-Хургада-Киев, ноябрь 2016.
Регистрация... На 200 человек открыли 3 стоечки с задержкой на 20 минут. Очередь растянулась на пол зала.
Порадовала лишь он-лайн регистрация, я за 16 часов до вылета выбрала себе место и на регистрации мне выдали посадочный талон с тем местом, которое и выбрала, за стойками девочки дружелюбные, нормальные.
То, что питание отменили на рейсе, я знала заранее. Но, простите, прайс на питание меня сильно "удивил".
Весь треш начался на обратном перелете. Его задержали на 3 часа из-за погодных условий. Ничего страшного, бывает.
Когда подъехал автобус, который подвозит к самолету, то людей в него натолкали будь здоров. Подъехали к самолету и стоим не зная почему 15 минут, как шпроты в банке. Ладно, ничего страшного, будем живы.
Поднялись на борт и о Боги... Температура на борту ад!!!38-40 градусов, дышать нечем. Заняли места. Одной девушке передо мной стало плохо, она просто отключилась. Конечно же откинули кресло и стали приводить ее в чувства. Стюардесса умничка, переживала искренне, бегала за кислородным баллоном. Но потом хотели поднять кресло, а оно как лежало у меня на ногах, как и продолжило лежать. Пригласили старшего борт проводника-он сказал, что оно сломалось. КЭП, а я об этом не догадывалась. Попросила меня пересадить - мест свободных нет!!! Вот так, 3,5 часа полета с креслом на коленках. Ладно, чхали они на мою безопасность, в случае аварии там каждый см играет роль, но вообще подойти, спросить как я - за полет ни разу не подошли(мороз).
45 минут мы сидели в этой жаре и ждали разрешение на взлет. Когда началась рулежка, СТАЛИ РАЗНОСИТЬ ВОДУ НА ТЕЛЕЖКЕ! Да, понятно, что жарко, люди требуют пить, но как же безопасность, на которую они 10 раз акцентировали внимание по громкой связи???
Женщина попросила кофе, т.к. сказала, что у нее из-за жары упало давление, на что сказали, что воду для чая и кофе не погрузили, приносим извинения... Вот скажите, вы такое слышали когда-нибудь? Я - нет... Даже в поезде-плацкарте есть горячая вода для чая!!!
На замечание, что воды наливают по пол стаканчика, стюардесса сказала, что это и все запасы питьевой воды с предыдущего рейса и чтоб всем хватило-по пол стаканчика наливает, больше воды давать не будут. Класс! 3,5 часа полета и без воды.
Кто отработал на все 100% - это пилоты. Давно не было такого мягкого, плавного взлета и такой же классной посадки. Браво.
Затем пассажиры начали доставать свои запасы еды из отеля.Запах жесть, если учесть, сколько это все с обеда в отеле мариновалось в жаре, Вы меня поймете((( Общий вагон, а не самолет. Даже элементарных салфеток не разносили, их тоже не погрузили на борт.
Вот такое НЕЗАБЫВАЕМОЕ приключение с МАУ.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Посмотреть другие отзывы с
зедержкой рейса этой авиакомпании
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.