Отзыв об авиакомпании "Alitalia (Алиталия)"



Юлия
Перелет Пиза-Рим-Москва 22 ноября 2016 года рейс AZ596. Потерян багаж. Отправлялся из Пизы. На стойке регистрации 6 инспекторов занимались одним багажом, простояли в ожидании минут 20, в итоге, багаж приняли, но убегая уже на посадку я видела, что сумка стояла на ленте. В итоге, в Москве обнаружилось, что из Рима багаж не вылетел. Меня заверили, что долетит следующим рейсом. Началась Санта-Барбара. Я подключила все контакты в Италии и Москве. В колл-центре Рима третьи сутки маринуют враньем. То нашли, то не нашли. Мое мнение часто летающего пассажира: я, по-счастью, впервые столкнулась с потерей сумки в которой были дорогостоящие подарки к новому году. Никогда и ни при каких условиях, не упаковывайте что-то новое и дорогое, если угораздило лететь стыковкой через Рим. Лень и небрежение - имя алиталии. Гарантий, что багаж найдется никто не дает. Как можно отреагировать на фразу оператора - все нашли с вашими номерами и готово к отправке, а наутро получить - это был не ваш багаж? И это с моими номерами? Мне бы хотелось пообщаться с кем-нибудь, кто отвечает за работу подобных персонажей.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
25 ноября 2016



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.