Отзыв об авиакомпании "Азур Эйр (Azur Air)"



Настя
Рейсы Москва - Санья и обратно 02.11.2016 и 13.11.2016. Авиакомпания не удосужилась даже корректно сообщать о задержках ресов. При полёте в Санью наш 3-ех летний сын летит отдельно от нас с мужем в другом конце самолета, просто потому что мы почти последними регистрировались на рейс и всем включая стюардесс это кажется нормой! Люди, вы сошли с ума? В Домодедово из за задержки нас переселили в гостиницу, где хотя бы ужин предложили, кстати. И выехали мы из гостиницы ровно в 22:00 как сказал молодой человек, представитель компании. Никто не упоминал, что нужно занять очередь и чем раньше, тем лучше чтобы долететь всей семьёй хотя бы рядом в самолёте! Если кто-то молодец и зная это зарегистрировался заранее на данные рейсы, то почему авиакомпания не думает об остальных пассажирах? И тем более о детях? На обратном пути из-за задержки нам пришлось продлять отель за свой счет, потом нас все таки перевезли всех в другой отель, но чтобы покормить, напоить никто не удосужился! Пол ночи с детьми скакали с чемоданами из автобуса в отель, из отеля в автобус, из автобуса в аэропорт! Штрафы за стыковочные рейсы до Екатеринбурга, которые нам тоже приходилось переносить, нам так никто оплачивать и не собирается! Хуже ещё ни разу не летали! Хотя есть и не малый опыт перелетов как внутри страны так и за границу, ни разу такого ужасного обращения не видели! Для себя решили нам наши нервы дороже, и дополнительные расходы на билеты, штрафы, еду, телефонные переговоры в роуминге в следующий раз с другой авиакомпанией будут отсутствовать! Потратим на что-то приятное! С Азуром первый и последний раз! Позорники!!! Фу-фу-фу! Даже на претензию не отвечают! Ужас!!!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
19 ноября 2016
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Жанна 18 ноября 2016

Буквально пару дней назад вернулись из путешествия Москва-Пхукет-Москва (04.11-14.11). Так получилось, что путевку брали именно с перелетом Azur Air (хотя планировали сначала лететь Россией). Ранее никогда не летала этой авиакомпанией, в связи с чем перечитала много отзывов и начала беспокоиться о том, что сделали неправильный выбор.
В итоге на практике... весь отзыв

Гость 17 ноября 2016

Добрый день!Летали 15.11.2016 данной авиакомпанией по маршруту Пхукет-Санкт-Петербург,рейс ZF7834.Самолеты внутри не первой свежести,это да.Однако,хочу сказать огромное спасибо бортпроводникам и экипажу в целом!Профессионалы.Бортпроводники вежливы,выполняли все просьбы и пожелания.Кормили хорошо(может,не emirates,но как бы стоит понимать,что это чартер и стоимость здесь совсем другая)Командир судна-высший класс!Ни разу не пристегнули ремни безопасности,весь полет был идеальным.Я,конечно,понимаю,что... весь отзыв

Анастасия Л 17 ноября 2016

летели данной компанией Москва-Таиланд. полет оставлял желать лучшего. авиакомпания по максимом экономит место в самолете, все кресла стоят в перетирку друг к другу, спать, есть, пить , да и в конце концов сидеть там просто не возможно! еда которую подают на борту просто ужасна, когда летели в Таиланд на обед... весь отзыв