Отзыв об авиакомпании "Emirates (Эмирейтс)"



Mehzavod
Собственно история , связанная с тамошним персоналом будет ниже, пока пройдусь по несомненным достоинствам:1.Все необходимые формальности можно осуществлять через сайт или приложение - покупка билета, регистрация на рейс и даже выбор места в салоне и выбор меню.Главный нюанс, но он типичен для многих авиакомпаний - с вас взимают комиссию при оплате картой на сайте.2.Самолеты улетают по расписанию.Прилетают и приземляются уже как получилось, но мы обошлись без сдвигов вылета или отмены рейса.3.Как поведали стюардессы по дороге туда (Москва-Дубай-Джакарта) и обратно, согласно кадровой директиве, компания старается укомплектовывать serving staff интернационально, поэтому теперь на борту есть хотя бы одна стюардесса, разговаривающая на русском, что согласитесь, немаловажно.4.Как выяснилось, авиакомпания Emirates не экономит на еде и напитках для пассажиров.Не наелся - без проблем дадут добавки ( Аэрофлот и прочие курят в сторонке).То же касается и спиртного, единственно за его добавкой надо топать на кухню, находить того, кто говорит по-русски ( см п.2) и тогда..мечты сбываются . Чем, кстати, наши соотечественники на рейсе Дубай-Москва откровенно пользовались .Кроме того, если на пересадке между рейсами больше 3.5 часов, то компания выдает ваучер на питание, по которому в части портовых фаст-фудов кормят.5.Очень вежливый и доброжелательный персонал на борту.Независимо от национальности.Теперь история про ложку дегтя, из-за которой звездочку убралУгораздило меня на транзите в Дубае при прохождении сканирующей рамки забыть стандартный джентльменский набор : часы, ремень и мобильник. Вспомнил я об этом лишь через час, и если часы и ремень были мелочи, то "записную" в телефоне мне терять совершенно не хотелось.В процессе беготни по справочным, lost&found и т.д. меня отфутболили к одной из сервисных стоек авиакомпании мол "там все решат".Прихожу, описываю проблему, сотрудница передает меня старшему по смене, сидящему рядом, снова объясняю проблему, он звонит, что-то спрашивает и говорит - "стой жди".10 минут стою, 15 минут стою, а следующий вылет надвигается неотвратимо.Естественно, вспоминаю свои навыки ген.директора, и плевать мне, что передо мной не мои подчиненные, а в таких случаях я крайне убедителен, поэтому ближайшая сотрудница не выдерживает и предлагает прогуляться к другой аналогичной сервисной стойке, мол там быстрее получу свою пропажу.Хорошо, нахожу стойку, описываю проблему сразу в настойчивой форме, без реверансов, девушка непонимающе смотрит на меня и объясняет что "предыдущие коллеги все должны были сделать".Хорошо, что я не взорвался, на последних остатках вежливости объяснил,что либо я не понимаю куда мне нужно возвращаться, либо,барышня, войдите в положение, время не резиновое, и проводите меня туда.Огромное ей спасибо, она меня чуть не за ручку довела до предыдущей стойки, высказала тамошнему "микробоссу" что она обо всем происходящем думает, и вернулась на свое рабочее место.Результат. Этот "хозяин пустыни" снова кому-то позвонил, сказал "пошли за мной", мы прогулялись 30(!), еще раз повторяюсь, тридцать метров до сканирующих рамок, там чуть ли не прямая видимость, где досмотровые сотрудники выдали мне мои забытые пожитки.Спрашивается...опускаем междометия, он сразу не мог приподнять свой тыл и потратить эти 2 минуты?Так что сограждане, не только в нашей стране есть ленивая бюрократия, но и у капиталистических акул нарваться можно. В остальном этой авиакомпанией при возможности буду и дальше пользоваться
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
17 ноября 2016



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.