Отзыв об авиакомпании "Азур Эйр (Azur Air)"



Жанна
Буквально пару дней назад вернулись из путешествия Москва-Пхукет-Москва (04.11-14.11). Так получилось, что путевку брали именно с перелетом Azur Air (хотя планировали сначала лететь Россией). Ранее никогда не летала этой авиакомпанией, в связи с чем перечитала много отзывов и начала беспокоиться о том, что сделали неправильный выбор.
В итоге на практике все вышло более чем хорошо.
Первое, и главное, о чем нужно понимать (действительно понимать, а не просто кивать головой), что это чартер, а значит официально могут быть задержки и переносы рейсов. Об этом пишут в договоре, об этому пишут везде.
Однако наш рейс Москва-Пхукет вылетел вовремя, без задержек, а вот обратный задержали на несколько часов (планировали в 11:35, вылетели в итоге 03:40 ночи-утра). Но тут отдельное спасибо туроператору Анекс за своевременное информирование о задержке и предоставлении отеля с ужином на время ожидания - очень остались довольны таким сервисом!
Как нам потом сказали, что рейс был задержан по причине того, что Москва-Домодедово не принимает и не выпускает пока рейсы в связи с погодными условиями. А погода и правда была аномальной.
Поэтому люди, пишущие о бесконечных задержках и недовольствуются этим - думайте в первую очередь лучше о том, что не важно по каким причинам задержка, важно, что это явно признак того, что о вашей безопасности думают, иначе летели бы всегда во время, несмотря на гололед, метель, техническую неисправность или что-то еще.
Отдельное спасибо экипажу, особенно пилотам! Я всегда с волнением переживаю взлет и посадку самолета, но тут все прошло настолько мягко и незаметно (особенно при подлёте к Москве в снег и гололедицу), что я стала более увереннее себя чувствовать и спокойнее относиться к авиаперевозкам. Браво! Пусть и дальше в этой компании будут работать такие профессионалы!

Из минусов могу лишь подчеркнуть действительно тесный самолет и действительно слишком близко стоящие кресла друг к другу. Особенно если спинка впереди стоящего кресла опущена, она практически касается подлокотника вашего кресла. Но тут опять же стоит сразу вспомнить о цене вашего билета и стараться во всем искать плюсы. Спать, сидеть и есть там все-таки вполне реально, кто бы что не говорил, главное захотеть!))
Желаю всем мягкого полета и отличных впечатлений от путешествий!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
18 ноября 2016
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Михаил 16 ноября 2016

Летали этой компанией в Гоа из Самары.вылет 4.11.16. Прилетели 15.11.16.Да тесновато в самолете но это не критично.Еда вкусная.Отдельно хочу отметить экипаж.Даже поблагодарить. Экипаж профессионалы. Пилот общительный. Услугами этой компании пользоваться я и супруга будем. Спасибо Azur air!!! весь отзыв

Ольга 15 ноября 2016

Летала за границу в первые в жизни,поэтому 10 часовой перелёт для меня было испытание ещё то.
Спасибо авиакомпании Азур Эйр!Очень хорошие пилоты,взлёт и посадка на высшем уровне!!Полет проходил просто шикарно,иногда даже казалось что мы не летим а стоим на месте)!Кресла конечно не очень удобные,но для худеньких в полне достаточно места,... весь отзыв

Дмитрий 15 ноября 2016

Летали в Доминикану из СПб 29 октября СПб - Пунта-Кана, 9 ноября Пунта-Кана - СПб.
Начитались противоречивых отзывов, не знали к чему готовиться, думали даже купить билеты регулярным рейсом (Air France - с пересадкой в Париже). Такие билеты обходились в сумме на 30 тыс дороже за эконом класс, но, на... весь отзыв