Отзыв об авиакомпании "Flydubai (Флайдубай)"



иванов иван
Летели Дубай-Ростов 15 ноября 2016 рейс FZ 935, вылет 21.50. Все началось с огромных очередей на регистрацию, дольше - норм до посадки в самолёт. Все разместились и стали ждать начала дороги домой. 30 мин, 40 мин, 50 мин - начинаем интересоваться. Стюардесса: "Кто-то должен прийти, ждём." Ещё через 15 мин - небольшая тех. неисправность, скоро вылетаем. В итоге через 1.5 часа ожидания нас без внятных объяснений выгружают в зону прилёта и опять на второй круг досмотр и в зал ожидания. Многие с детками, которые уже устали и капризничают. Через время пытаемся выяснить судьбу нашего рейса, бесполезно, отсылают друг к другу (прочувствовали бюрократию по Дубайски в действии). Решаем смиренно ожидать и смотреть на табло вылета. Кто- то решил пока перекусить, покурить. Тут к нам подходят и говорят пройти на посадку. Информацию не объявили, на экране нет, просим объявить посадку по радио - бесполезно. Пришлось бегать собирать тех кто разошлись. Всё, посадка завершилась, все успокоились ( стюарт пообещал бонусы в полёте : накормить и бесплатный просмотр фильмов). Ожидааааем, самолёт должен уже тронуться, вопрошаем к девушкам....... . И получаем ответ ( Вы не поверите) небольшая техническая неисправность,скоро взлетаем ( забыл уточнит самолёт другой). В глазах многих я увидел желание просто покинуть самолёт и лететь другим рейсом. Прождали ещё 40 мин, на все вопросы стюардессы придумывал немыслимые отговорки и в конце сказали что не в компетенции отвечать на наши вопросы. Причём общение происходило исключительно на английском, т.к. единственная рускоговорящая девушка скрылась в неизвестном направлении и посчитала лучше вообще не выходить к пассажирам. Вообщем в конце концов с чувством еле сдерживаемой тревоги взлетели и спасибо Богу приземлились.

P.S Обещанное питание - это стакан воды с 2-мя печенюжками и непонятное желе. А мониторы как-то вдруг все заглючило за что перед всеми очень искренне извинились.
Поэтому ,если есть альтернатива, подыскивайте компании понадёжней и с более профессиональными работниками.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
16 ноября 2016

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Влад 18 октября 2016

Летали компанией друзей (3 человека) по маршруту Москва-Дубай-Катманду и обратно в сентябре 2016 года(туда 15-го, обратно 22-го). Если коротко, то это "младший брат" FlyEmirates. Вообще-то по меркам лоукоста очень даже отличный! Если вы хотите почувствовать себя шейхом, так платите втридорого за билет "старшого брата", там вас и накормят, и напоят,... весь отзыв

вячеслав 29 сентября 2016

купили билеты в гоа из казани за полгода, на полтора месяца, взяли кредит чтобы купить билеты, недавно приходит сообщение что рейсы отменены и нужно либо забрать деньги либо на ваучер перечислят. написал письмо о возврате денег на карту. и через неделю они возобновляют полеты в гоа. денег не вернули, бронь... весь отзыв

Павел 27 сентября 2016

Летели два раза : Москва -Дубай-Коломбо(Шри-Ланка) и обратно CMB-DXB-VKO. Персонал приветливый , да говорят на английском, милые и опрятные. Вот вы все кричите , дорогоая платная еда... ребят алеё нахрен летать на лоукостер? летайте в тридорого на не лоукостерах. Комфортабельность отдельная тема , кресла как в маршрутке, откидываться на 1... весь отзыв