Летели рейсом данной а/к FV5875/5876 Москва-Пхукет 4.11/13.11.
Тут в отзывах прозвучало, что после банкротства Трансаэро выбора нет. Так вот, Россия - это в том числе и Трансаэро. Я разговаривала со стюардессами: они все из Трансаэро, и даже их самолет. Так что делайте выводы!
Рейс туда вылетел практически вовремя, получасовая задержка из-за обработки от обледенения. Двухэтажный Боинг во вполне приличном состоянии, стюардессы вежливые и внимательные. Ровно на таком же я два года назад летала Трансаэро в Египет. Самолет заполнен на 100%.
Кормили дважды, и тут можно было ощутить, на чем компания экономит ради дешевизны билетов: салата нет, сок только апельсиновый, спиртного нет (наверное на данном рейсе это даже хорошо). Однако горячее вкусное, пирожное вкусное, а напитки наливали неограниченно все девять часов полета. Расстояние для ног немного, но ровно столько, сколько было у Трансаэро.
Мониторы не работали, это платная опция, но в общем-то от отсутствия фильмов ночью никто сильно не страдал.
Посадка оба раза была мягкой.
На обратном пути рейс задержали на 4 часа из-за позднего прибытия борта из Москвы. Причина - смещение расписания из-за метеоусловий в Москве, накануне задержка была на 8 часов. В аэропорту Пхукета в связи с задержкой рейса были предоставлены бесплатные напитки и питание: бутерброды, круассаны. О задержке было известно уже при регистрации, и на посадочных талонах стояло новое время посадки. Она началась в соответствии с заявленным временем. Еще раньше на борт отправился экипаж, по подрумянившимся лицам которого сразу было видно, что ребята успели не только поспать, но и отдохнуть на пляже))
Настроение у командира и стюардесс было отличное, вылет произведен по новому расписанию с небольшой задержкой, минут на 30. На обратном пути все так же кормили два раза, причем еда была наша, а не местная. По моему мнению это плюс, т. к. азиатское самолетное питание мало съедобно порой даже у Аэрофлота (Пекин-Москва, несколько раз попадала на такое блюдо). Полет прошел ровно, даже ни разу не попали в турбулентность, хотя данный факт не зависит от экипажа никак))
Выдача багажа во Внуково прошла оперативно.
Резюме такое: это вполне неплохая авиакомпания. Упрощенный вариант питания и платные мониторы-не такие уж критичные недостатки, которые компенсируются низкой стоимостью билета. А экипаж - молодцы и профессионалы.
Мне есть с чем сравнивать, я довольно много летаю. Да, Аэрофлот лучше. Но и цена соответствующая. Все познается в сравнении, если посмотреть на сервис, питание и самолеты Singapore Airlines или Garuda Indonesia (летала и одной, и другой а/к), то и про Аэрофлот можно написать гадости. Сочетание цена-качество у а/к Россия, я считаю, вполне достойное.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Посмотреть другие отзывы с
зедержкой рейса этой авиакомпании
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.