Отзыв об авиакомпании "British Airways (Британские Авиалинии)"



Павел
Летал Иберией, но представительство одно и решил попробовать Бритишем ( офис всё равно один а пользуюсь лет 8-10) Девушки работают неплохо, если конечно не *нарвётесь* на Елену Галвис, тут уж как повезёт. Варианты при покупке билета или оплаты брони - аннулирована бронь (узнаете потом по эл. почте) пары билетов из нескольких вашего путешествия,  вариант выкупа этих же билетов (Елена даст вам скидку, хотя виноваты вы) , покупка билета без скидки по полной стоимости. ВСЁ !!! Не удивляйтесь, когда другие сотрудники исправят эту ситуацию, человек, который её создал перед вами даже не извинится, потому что  она (Елена Галвис ) НЕ ХОЧЕТ и НЕ БУДЕТ .Это не халатность и не небрежность!!!  Просто уже накипело !!!  У этой дамы что то не так .... Всё время что то не то.  * Выдрать* из 6  перелётов 2 и утверждать , что они (перелёты) спрятаны внутри билета  и не нужно нервничать (ведь это -БРИТИШ !!! ). И ещё и лично аннулировать эти 2 перелёта в брони !!! Другой авиакомпании!!! Какая к чёрту халатность и невнимательность! Она что , родственница владельца Бритиша ?  Спасибо девочкам , успокоили и проявили терпение.Будемс ждать полёта !
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
11 сентября 2015



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.