Добрый день !Читаю отрицательные отзовы и понимаю ,что люди на столько стали озлобленными и жадными,что готовы сваливать вину на кого угодно (на авиакомпанию ,бортпроводников ,но только не на себя)Лично для меня важно на борту самолёта :не питание ,потертые или нет сидения ,а безопасность ,нужно спасибо хотя бы сказать за то,что мы взлетаем и приземляемся живыми и невредимыми .,задумайтесь над этим .6ноября летела Сочи /Домодедово ,бортпроводники встретили приветливо ,за 2часа полёта напоили водой ,чаем и рулетиком ,взлёт и посадка прошли шикарно ,огромное вам спасибо ребята за отличную нелегкую работу ,за ваше бесстрашие и отзывчивость .(Возвращаясь к недовольным пассажирам ,которые готовы обвинить кого угодно ,но не себя ,рейс все тот же Сочи /Москва расскажу как пассажирка в возрасте летевшая со своими подругами,как я поняла из их разговора .Бортпроводники приступали к обслуживанию ,девочки стюардессы вежливо предлагают чай и воду ,и вот эти три женщины заказывают 3стакана воды и один чай и естественно не подумав своей головой ставят все на одни столик ,стакан с горячим скатывается на женщину которая сидит в центре ,ну и капли горячей воды попадают на женщину сидевшей у прохода ,тут началось самое интересное :Девушка стюардесса сразу обратила на это внимание ,начало интересоваться нужен ли спрей чтобы не было покраснений ,дала много салфеток ,женщина в центре на которую вылился весь практически стакан (отказалась от помощи ,сказала что все нормально ,но зато женщина у прохода устроила целый театр ,ей было очень плохо ,у неё понимаете все сразу заболело и сразу же ожог выскочил ,какой ожог может быть если если вода на высоте не закипает ,это не кипяток ,а горячая вода )Девочки проводили Ее к себе ,обработали покраснение ,но вместо человеческого спасибо женщина начала обвинять девочек ,что это они во всем виноваты ,и что она этого так не оставит и будет требовать компенсацию ,Я сидела рядом ,все слышала и так хотелось подойти и плюнуть этой женщине в Ее наглую тупую морду ,которая обвинила экипаж ,но не свою подругу и не себя ,удивляюсь спокойствию бортпроводников в такой ситуации ,ребята вы Молрдцы !И таких нелепых ситуации с тупыми людьми ,встречается очень часто ,люди научитесь признавать свои ошибки и не сваливать свою вину на чужих людей .
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Григорий
08 ноября 2016
Летел первый раз с уральскими. Новосибирск-Владивосток. 8.11.16. Вылет 1.25. Начитался отзывов, было желание сдать белеты и идти пешком, небыло возможности это сделать. Вылетели на 10 минут позже, и-то из-за того, что ждали пассажира. Стюардессы вежливые и очень красивые!!! Самолет, может быть и старый, но чистый и исправный. На сиденьях чехлы... весь отзыв
Виктор
05 ноября 2016
Летели 24.10. На кипр и 2.11 обратно.Да самолеты не новые, но все чисто, аккуратно, вежливый персонал, хорошая еда, без задержек, да и вообще не было никаких проблем.Молодцы!!! весь отзыв