Отзыв об авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"



Юлия
Хочу написать продолжение нашего возвращения домой. Полёт до Москвы занял у нас 23 часа!!! Мы просидели в аэропорту Адлера 16 часов. От нас так хотели избавиться представители Ютэйр, что врали нам обо всём, но только не говорили правды. Мы так и не смогли узнать, почему наш самолёт не прилетел за нами вечером 29 сентября. Но мы всё таки улетели в 10.40 утра 30 сентября! Были безумно рады, что скоро будем дома, т.к. представитель ЮТэйр в Адлере - Дмитрий, нам наобещал, что самолёт, на котором мы летим в Краснодар, полетит с нами в Москву. Нам только нужно будет пройти регистрацию, сдать быстренько багаж и всё - мы летим. Но, когда мы прилетели в Краснодар, там у представителей авиакомпании были "большие глаза" от удивления. Оказывается они не в курсе того, что мы должны вообще лететь. То, что наш самолёт улетел без нас в 06.45 никого не удивило. Просто 30 человек решили вдруг не лететь. А, когда мы всё таки там появились, у них возник вопрос на чём нас отправлять обратно. Пассажирам из Санкт-Петербурга просто повезло - они успели на свой рейс за 5 минут до окончания регистрации. Они все улетели. А наш самолёт никуда не летел - ни с нами, ни без нас. В Краснодаре мы были в 11.15 и ближайший рейс до Москвы был в 14.30. На другие рейсы нас не сажали, объясняя это тем, что они не могут этого сделать. Мы можем лететь только их авиакомпанией. Конечно, другим авиакомпаниям надо платить за нас, но это не входит в их планы. Поэтому, хоть сдохните в аэропорту, но ничего они делать не будут. Ждите. Нам просто повезло, что из всех пассажиров до Москвы нас осталось 9 человек, а свободных мест на этот рейс было 10. Мы "просто ещё подождали" 4 часа. Оказывается связи между сотрудниками авиакомпании нет. Про возможности 21 века - сотовый телефон, электронная почта, наконец, они видимо не знают. Тогда вообще непонятно, зачем они находятся в аэропортах? Люди, которые летели с пересадкой в Москве, вообще не знали, что им делать. Их рейсы улетели ещё утром без них, и никто не хотел хоть как-то помочь им. Номера телефона представителей авиакомпании, по которому можно позвонить, в открытом доступе нигде нет. Есть только номер, где минута, не важно ожидание это или разговор стоит 45 рублей. Всё для клиентов. Отвратительное отношение к людям. Теперь для меня авиакомпания ЮТэйр в чёрном списке. Если не будет никах вариантов, а будут только они, я лучше пешком. Перед нами извинился только командир корабля, когда мы летели в Краснодар и никто из представителей авиакомпании!!! Очень жаль, что у нас всё делается только для получения прибыли, и ничего для простых людей. В европе такого нет, потому что там за один только час задержки рейса, каждому пассажиру авиакомпания будет обязана выплатить по 500 евро. А у нас 20 часов ожидания, и вообще скажите спасибо, что мы вас довезли.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
01 октября 2016

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 12 октября 2016

Здравствуйте! Хочется поблагодарить авиакомпанию Utair за классическую музыку при входе в самолет и после посадки: это создает хорошее настроение и придаёт оптимизма! У вас очень симпатичные и приветливые стюарды: было бы очень приятно получать из их рук не только бесплатный стакан воды, но и какую-то плюшку, а лучше сэндвич! Летела... весь отзыв

Гость 05 октября 2016

Летели с женой в свадебное путешествие с Сочи в Ереван с пересадкой в Краснодаре. Так как билеты без багажа решили взять средний чемодан с собой на борт. С Адлера попросили на стойке регистрации положить его на спец.тумбу в котррую он влез и спокойно пустили на борт. Все было хорошо,а вот... весь отзыв

Николай 04 октября 2016

Давелось слетать мне на Ютэйр на этот раз из Пулково. Я думал что Внуково это хуже некуда, но оказывается Пулково, полный гадюшник. От досмотра до посадки. Единственное чем похожи эти аэропорты, так это тем что деньги берут прямо на стойках регистации , не стесняясь. Нодешевле чем в Аэрофлоте, но зато... весь отзыв