Отзыв об авиакомпании "Азур Эйр (Azur Air)"



Яна
Перед вылетом на протяжении месяца читала отзывы о компании и перелёте. Были опасения. Теперь могу оставить свой отзыв и надеюсь он будет полезным .
Рейс 7777 ( 30.09) Москва - Доминикана ( Пунта Кана). И обратный рейс 7778 12.10 . На вид самолеты были разные, обратно был новее самолёт. Боинг 767-300. Расположение мест в самолёте 2-4-2. Из Москвы онлайн регистрация открывается за 24 часа, если есть возможность, то зарегистрируйте себя на рейс и выберете места сами. В самолете 4 туалета, на при входе и два в хвосте. При входе туалеты расположены прям рядом с местами ряда 14,15,16. Ни в коем случае не берите места на рядах 14,15,16, т.к они идут по три места в ряду и расположены между двумя туалетами передней части самолета. Люди без остановки ходят туда, стоят в очередь, и те кто там сидел просто большую часть времени ходили по самолету или стояли около выхода, там можно постоять если устал сидеть, многие там разминались- потягивались . Также не стоит брать места после 42 ряда, там тоже без остановки очередь - люди в туалет. Хорошие места в ряду 32, у аварийного выхода, много пространства для ног. Это пожалуй лучшие места в самолете. Мы сидели на 22 ряду ( туда) и на 38 ряду ( обратно) были довольны расположением. У меня рост 176 см, тесно не было. Муж 182 см, ему было тесновато. Экипаж и борт проводники - большое спасибо. Очень внимательные. И туда и обратно - претензий нет. Кормили 2 раза. Развозили сок, воду, чай, по требованию тоже приносили всегда. Рейс вылетел вовремя из Москвы. Из Доминиканы - задержка на 40 минут - по вине туристов, каким -то образом 9 человек блуждали в дюти фри и весь самолёт их ждал. Спасибо за перелёт.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
16 октября 2016
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 13 октября 2016

Летали недавно из Москвы (домодедово) в Нячанг. 28.09.16-12.10.16. Что можно хорошего сказать об авиакомпании Азур? Только то, что они не поскупились лишь на отличных пилотов. На всем остальном видимо решили сэкономить. Такой дальний перелёт (10,5 часов) невозможно выдержать в этой банке. Как уже многие писали, сидеть практически невозможно. Кресла больше... весь отзыв

Алексей 12 октября 2016

Летали данным перевозчиком из Москвы на Пхукет и обратно в ноябре 2015. К пилотам и персоналу никаких нареканий, все четко. интерьер средний, нейтрально. Но вот места для ног реально нет. При росте 186 это мука. Если туда еще можно попытаться забронировать места онлайн в проходе, чтобы ноги вытянуть, то на... весь отзыв

Кристина 11 октября 2016

Летели с Нячанга в Кемерово, 01октября, ощущения от полёта не самые лучшие: салон самолёта забит местами до предела, для ног нет места совсем, весь полет пахло туалетом, сиденье не откидывалось ( судя по жалобам пассажиров - не только у меня), ещё и блистер был на скотче ( на фото), откуда... весь отзыв