Отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)"



Гость
Летели рейсом Бургас-Москва, № 924 01 октября в 16,50 должны были вылететь.Заранее давала и электронную почту и два телефона для связи, чтобы предупредили, мало ли задержка. Весь отдых слали слали всякий спам,типа навязанных услуг такси от S7. ну ладно.И...настал день Х. Приехали в аэропорт. ВЫЛЕТ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ. на 1,5 часа ориентировочно. Узнали об этом на табло. Написала сразу на электроннку в S7. Мол, где вы? Ау?! почему не предупредили о задержке???????? СРАЗУ в течении 2х минут пришло типа предупреждение. Причем фамилия было написана с ошибками. Дальше сидим.Еще на 1,5 часа откладывают. И все. Мы с семьей с ребенком не успеваем на поезд.ВСе. Ночевать где?Поезд был последний.в 23,50. Следующий утром в 6,20. Задержали.Прилетели.Поезд наш ушел благополучно. Ночь.Аэропорт Домодедово. Куда? Иду к представителям авиакомпании. Всех опоздавших на рейсы самолетов далее расселяют. А мы? Мы не люди? Мы тоже опоздали на рейс. ТОЖЕ! А вы, господа, идите лесом.Ответ представителя Кристины П.. Там же написала претензию на ген. директора Объедкова! Уехали из аэропорта на такси,ночью, переплатили, взяла чек.Да и кстати, сделала отметку у стойки, что рейс задержан. Поехали на вокзал, промучились ночь и уехали на первом поезде.купили,конечно же, новые билеты.Собрала документы к исковому. Иду подавать в суд. Знаю 100% что выиграю, Взыщу: билеты потерянные, такси, и моральный вред и причиненные неудобства плюс по закону о защите прав потребителей положена нормальная такая компенсация) Люди! Давайте голосовать рублем! И только так можно призвать к порядку зажравшиеся авиакомпании.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
04 октября 2016
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.