Отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)"



Инна
Отвратительная компания именно своим бесчеловечным отношением к пассажирам. Мы летели с пересадкой из Флоренции, авиакомпанией Air Dolomiti. Рейс опоздал, и мы не успели на пересадку в аэропорту Мюнхена. Следующий рейс был до Москвы российской компанией S7. Мы не успели на регистрацию, и нас не пустили в самолет, хотя посадка еще продолжалась. С нами даже не стали разговаривать и отправили в офис Lufthansa. И в этом нам очень повезло. Офис-менеджер Lufthansa, в отличие от работника S7, отнеслась к нам очень по человечески, помогла решить все вопросы, включая багаж, и перерегистрировала билеты на рейс компании Lufthansa. Офис-менеджер S7 в Мюнхене предложил нам доплатить до бизнес-класса, чтобы посадить на следующий рейс. В итоге менеджер S7 наплевал на своих соотечественников, а менеджер Lufthansa - помогла. Работники клиентской службы - это лицо компании, и я убедилась, что у компании Lufthansa человеческой лицо, в отличие от S7. Никогда бульше не будем летать этой компанией.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
12 октября 2016



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.