Отзыв об авиакомпании "Азур Эйр (Azur Air)"



Гость
Летали недавно из Москвы (домодедово) в Нячанг. 28.09.16-12.10.16. Что можно хорошего сказать об авиакомпании Азур? Только то, что они не поскупились лишь на отличных пилотов. На всем остальном видимо решили сэкономить. Такой дальний перелёт (10,5 часов) невозможно выдержать в этой банке. Как уже многие писали, сидеть практически невозможно. Кресла больше похожи на деревянные лавки в старых электричках. Места для ног вообще нет, а если вам нужно положить мелкую ручную кладь под впереди стоящее сиденье, то готовьтесь провести весь полет в скрюченном состоянии. Еда на пути в Нячанг тоже не особо отличилась вкусовыми качествами. Но стоит отметить, что на обратном пути была другая кейтеринговая компания и еда была достаточно вкусной.
Но путь из Нячанга отличился и запомнился совсем другим. Мы должны были лететь прямым рейсом в Домодедово, но по техническим причинам нам заменили самолет и повезли транзитом через Новосибирск. В итоге наш путь превратился из 10-часового в 15-часовой. Когда мы там приземлились, по громкой связи объявили, что сейчас будет растаможка и экипаж поменяется. Больше никакой информации не предоставили. Все пассажиры абсолютно не понимали, что дальше делать. Надо ли выходить из самолёта или оставаться, надо ли будет забирать ручную кладь и получать ли потом багаж. В итоге нас высадили из самолёта и закинули в аэропорт, при этом не сказав, что же делать дальше. Сотрудники аэропорта тоже не до конца понимали, что с нами делать и куда нам идти. Толпой в 300 человек мы носились по аэропорту и пытались узнать, к какому выходу нам надо подойти. При этом ни на одном из табло в аэропорту наш рейс не значился. С горем пополам одна пассажирка дозвонилась на горячую линию азура, на которой сказали, что нас должны будут пригласить по громкой связи. В итоге через 2 часа мы все же сидели в нашем самолёте. Правда 30 минут мы ждали взлета и в это время дверь в самолёт была открыта, учитывая, что в Новосибирске +1 градус, а все люди одеты по летнему. Когда мы наконец взлетели, мы были дико уставшие, нервные и очень голодные. Предстоял перелёт ещё 4 часа. И за это время нас не покормили ни разу!!! Подали только напитки. Любая авиакомпания предоставляет питание даже на такие короткие перелёты. Но видимо азуру чужда забота о своих клиентах.
Итог: больше никогда не полетим этой авиакомпаней.
P.S. У азура по всему самолёту были расклеены картинки с их девизом: "С нами ваш отдых будет незабываемым!". Они оказались правы, такое мы никогда не забудем.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
13 октября 2016

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Кристина 11 октября 2016

Летели с Нячанга в Кемерово, 01октября, ощущения от полёта не самые лучшие: салон самолёта забит местами до предела, для ног нет места совсем, весь полет пахло туалетом, сиденье не откидывалось ( судя по жалобам пассажиров - не только у меня), ещё и блистер был на скотче ( на фото), откуда... весь отзыв

Дмитрий 09 октября 2016

День добрый! Рейс 27.09.2016 Москва – Тенерифе UN7761 и 07.10.2016 Тенерифе Москва UN 7762 (и туда, и обратно борт VP-BAS). Вылет четкий, по расписанию, до Тенерифе 6 часов, поймали встречный ветер, обратно 6,5. По работе экипажа и туда, и обратно 5 +, полет и посадка без каких либо нареканий. Седьмого... весь отзыв

Гость 08 октября 2016

Хочу сразу сказать, что отзыв будет негативный!!! Мы летали в Доминикану! Места очень мало, ноги упираются в сиденье, локти на подлокотники не помещаются, сидишь и думаешь ну когда же этот кошмар закончится, в самолёте духота, на обратном пути была задержка в 5 часов! За это время нам даже стакан воды... весь отзыв