Отзыв об авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"



Гость
Здравствуйте! Вылетал 19 сентября 2016г.в 20:50 п маршруту Минеральные Воды-Москва (Внуково)-Новый Уренгой.С Минеральных вод до Москвы мы долетели благополучно. В Москве мы были в 22:50. Дождавшись своего рейса до Нового Уренгоя который должен был вылететь в 01:20,20 сентября 2016г. нам сообщили что рейс задерживается до 02:20.(В связи с погодными условиями в г. Новый Уренгой.)Каждый последующий час нам сообщали о задержки. Протянули время до 04:20 нам предложили прохладительные напитки. Находясь в этом аэропорту (Внуково) более полу часа мы просто все замерзли.По словам персонала в аэропорту не дали отопление.Я летел со своими двумя детьми возраст которых девочке 5 лет мальчику 7 лет. Дети очень замерзли, В этом аэропорту руководство даже не предусмотрело комнату для матери и ребенка.(В накопителе).Мы летели трансфером, по этому за зону регистрации мы не выходили. Когда раздавали "прохладительные" напитки я поднял вопрос о комнате для сна детей т.к дети намучились и капризничали им просто не где было поспать Нас вывели с зоны накопителя и отвели в комнату для матери и ребенка. Где мы положили их на голые холодные диваны. Находясь со своими детьми забитой комнаты матери и ребенка в 06:20 нам было объявлено о том что бы мы получили ваучеры на питание которое составляет 450 рублей. мы их получили. но в этом аэропорту что бы поесть этих денег явно не хватит, а доплатить к ваучеру у них не принято. Поэтому ,по этому ваучеру можно тока купить 2-3 кофе либо 2-4 сока.(крошка картошка, либо аэро кафе)как объявил представитель авиакомпании. Протянули время до 09:20 (каждый час сообщая о задержки рейса) нам было предложено отправиться в гостиницу "Салют". мы собрались, нас разместили в микроавтобус и мы поехали. Доставка была минут 15-20. По приезду мы разместились в номере, оставили вещи и пошли на завтрак. На завтраке нам было предложено; Свежая сваренная гречка, с двух недельными сосисками ярко коричневого цвета, протухшие яйца (варенные), о которых было замечание не от одного человека, и по моему месячных сырков не понятно какой фирмы. когда сделали замечание все сразу же убрали. В итоге мы позавтракали минут так 15-20 и ушли в номер. Не успел я закрыть глаза (издевательство) так нас в 10;30 собрали на reception и в 10;40 увезли в аэропорт. По прибытию в 11;00 мы сидели в накопителе. Протянули время до 12;20 и наконец то посадили в самолет. В самолете мы про сидели по каким то причинам до 15;30. В самолете кроме обыкновенной воды нам ничего не предложили. Если не ошибаюсь девушке стало плохо ( Мое предположение от изнеможения) о чем свидетельствует прибывшая скорая помощь на посадке). В Новый Уренгой мы прибыли в 18:50.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
22 сентября 2016

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 20 сентября 2016

4 и 9 сентября воспользовался услугами авиакомпании, летал из Москвы в Геленджик и обратно. В полете сделал открытие, оказывается компания "торгует" газом: стакан воды предложили бесплатно, а вот за газированную надо было платить. Это при том, что в магазине цена бутылки воды с газом и без газа одинаковая. Супербизнес. весь отзыв

Гость 18 сентября 2016

Мы летели из города Белоярский, рейс был в 8:30 ехали мы через Березово в город Ессентуки,сообщили, что рейс задержали на пол часа потом еще и еще и еще, и так самолет был задержан до 13:00, ну ладно непогода все дела, но могли же сказать что рейс будет отложен до какогото... весь отзыв

Эльвира 14 сентября 2016

Летели 13.09.2016 рейс Санкт-Петербург - Назрань. Начитавшись отзывов, очень переживали, НО полет прошёл отлично!!!!! Очень приветливый персонал, командир общался с пассажирами весь полет) взлёт на 5-ку, а посадки мягче я ещё не встречала) командиру респект!!!! Самолёт вот только очень старенький, только это напрягло... весь отзыв