Добрый день! Хотелось бы выразить огромную недовольство от команды сопровождающий рейс Азур Эйр: Пунта-Кана - Москва № рейса ZF 7778 от 1.09.2016. Летела этой компанией первый раз и ... Просто какой-то сплошной негатив и недовольство стюардесс и стюардов! Ни одной улыбки, не вежливости, полное безразличие к пассажирам!!! Первый раз такое встречаю!Особенно стюардессы блондинки невысокого роста со стрижкой "каре". Питание разносили не дав возможности выбрать с кислой и безраличной мимикой лица!Кстати, питание отвратительное! На борту пиво продавали совсем по другой цене, которая отличалась от цены в предложенном журнале... На кнопку вызова вообще никто никак так и не отреагировал за весь 11-часовой полёт. Просто УЖАС! Азур Эйр необходимо поучиться многому у других компаний. Не выберу эту компанию больше!!!
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Юлия
09 сентября 2016
Добрый день! Авиакомпания Azur Air!Большое спасибо за замечательный перелёт Москва-Энфида рейс ZF 7709,Энфида-Москва рейс ZF 7710. Рейсы без задержки.Стюардессы приветливые, внимательные. Всё так как и должно быть!!!
Успешного развития вашей авиакомпании!!! Всем удачных полётов и всегда мягкой посадки!!! весь отзыв
Анастасия
07 сентября 2016
Летали Азур Эйром 17.08.2016 в Доминикану рейс zf 7777 и обратно 26 августа рейс 7778. Рейс туда был задержан на 2 часа, но о задержке уже была информация на онлан табло на их сайте за 36 часов. За 24 часа зарегистрировалась на рейс, взяли боковушки на крыле (23 ряд) Куда... весь отзыв
Валерия
05 сентября 2016
Ростов-Ираклион, вылет-прилет вовремя, состояние салона хорошее. Расстояния между креслами, как в чартере или лоукостере. Еда сносная. Никаких ужасов не заметила.)))) весь отзыв