Отзыв об авиакомпании "Ред Вингс (Red Wings)"



Андреев Станислав
Первый и последний раз летал компанией Ред Вингс:
1. Ошибся в дате рождения 5-ти месячного ребёнка (бесплатный билет) - заставили идти на почту платить тыщу рублей сканировать квитанцию и писать заявление. В других компаниях допускается до 3 ошибок и изменения вносятся бесплатно.
2. Самолеты не комфортные и в плохом состоянии. ТУ-204, таких уже давно нет ни у кого. Кресла сломаны, места мало, не работала система кондиционирования. Грохочут на взлёте и посадке.
3. Час ждал багаж при прилете в Москву из Сочи.
4. Еда самая дешевая и попортившаяся (не ел но думаю не вкусная).
5. Персонал не опрятный и хамоватый (стюард носит зажим на галстуке Трансаэро).
6. Рейс задержали в обе стороны минут на 10-20.
7. Самолёт паркуется на задворках куда ехать на автобусе минут 10.
И все это ради экономии в 1000 рублей по сравнению с Аэрофлотом и то если купить билет заранее то можно и дешевле покупать.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
30 августа 2016
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.