Отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)"



Гость
Летаю на S7 с 2009 года. Нравилось. Но с каждым годом становится все хуже и хуже. 17.08.2016 летела из Тивата в Пермь. Билет премиальный,Тиват-Москва в бизнес, Москва -Пермь в эконом. В билете и детализации брони указано, что могу провезти багаж 32кг, реально же у меня чемодан 26 кг. Лечу спокойно, зная, что перевеса нет. В Москве на регистрации объявляют, что 3 кг лишний вес, надо оплатить!предъявляю электронный билет, детализацию брони - не помогло. Звоню в call центр, мне говорят, да, действительно в билете написано 32 кг, что компания ошиблась, что все равно надо оплатить! Кто нибудь может мне объяснить, почему за ошибку компании должен платить клиент?! Очень неприятные стюарды - приторно вежливые в бизнес салоне и откровенно хамоватые в эконом! На пассажиров всем плевать! Перевозят людей , как скот! Надо бы поучиться всем сотрудникам S7 у лучших авиаперевозчиках! Люфтганза например! У них всегда прав пассажир! За сломанный чемодан Люфтганза оплатила мне новый самсонайт за 11500 р! А S7 все больше напоминает СОВОК, где главная цель деньги любой ценой, а не честь и достоинство компании и пассажиров!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
28 августа 2016

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Александр 29 августа 2016

Рейс S71027 Сочи-Москва. Все четко, строго по расписанию. Самолет новый, качественный перекус, напитки на выбор, вежливые и улыбчивые бортпроводники, мягкая посадка. Спасибо. весь отзыв

Cat_Freezy 24 августа 2016

Вчера летела авиакомпанией S7, рейсом Сочи-Москва. В общем полет прошел отлично! Претензий нет. Но на стойке регистрации, при вопросе "Как зарегестрироваться в программе S7 Priority?" сотрудники не много растерялись. Как я сказала выше полет прошел отлично, когда соседка попросила дополнительный напиток, принесли без упрека. И хватит запугивать людей плохими отзывами!... весь отзыв

Владимир 23 августа 2016

Очень недоброжелательное отношение к клиентам.
22.06.2016г. Был куплен электронный авиабилет из Анапы в Москву, вылет 26.06.2016 номер заказа 34UURK.
В связи с болезнью пассажира 22.06.2016г. через сайт авиакомпании был оформлен вынужденный возврат авиабилета. Месяц спустя я позвонил в авиакомпанию, где мне сообщили что заявление и оригинал справки нужно привозить лично... весь отзыв