Отзыв об авиакомпании "Onur Air (Онур Эйр)"



Гюльчина
Прилетела в Берлин с ребёнком 10 августа.Ребенку ещё 2 лет нет.Багажа был потерян.Написала заявление,что Onur Air не доставил багаж.Сегодня.21 число багажа до сих пор нет.Хотя на сайте у них висит,что 13 числа они мне дрлжны быои доставить багажю.На емайлы не отвечают,номер телефонный потери багажа постоянно занято.На другие их номера звоню говорят мы этим не занимаемся.На странице фесбук пишу они мои сообщения от общественности скрывают.Представьте моё состояние.Больше никогда я у них билет не куплю.Не авиа компания, а самое большое Г.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
21 августа 2016

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Екатерина 04 июня 2016

Онур Эйр отменили рейсы Казань-Анталья Анталья-Казань. Отменили и молчат. Я заволновалась, когда в начале мая вдруг исчезли билеты из продажи. Я свои купила 20 апреля. В начале июня случайно узнала об отмене из Москвы. И сама позвонила им на горячую линию. Говорят, что и казанские отменили. Но официально молчат! Пришлось... весь отзыв

Ирина 06 мая 2016

Компания славится тем, что любит отменять рейсы. В мае 2016г. авиакомпания Онур Эйр отменила все рейсы из Москвы в Анталью с мая по октябрь 2016 . С учетом того, что я покупала билеты на Онур Эйр в марте, а отменили в мае, то пришлось покупать билеты другой авиакомпании на 10... весь отзыв

Елена 10 апреля 2016

Летела авиакомпанией из Анталии в Казань в 20 х числах июля 2015 г . с ребенком до 2 лет.
Выбрала платно удобное место. Для ребенка было детское меню. Очень понравились взлет и посадка. все было удобно . самолет чистенький . сервис нормальный. Наличие русского языка не принципиально . по моему... весь отзыв