Отзыв об авиакомпании "Aigle Azur (Эгль Азюр)"



Гость
Должны были вылететь из Турции 17.08.2016 в 7:40 - рейс 4442 Даламан-Киев. Рейс задерживался. Забрали нас из отеля в 3:40 ночи, в аэропорту Даламана уже было написано, что рейс задерживается. Мы провели 11 часов в зале ожидания аэропорта!!! Никакого представителя от компании, ноль информации. В результате летели самолетом от Виндроуз. Бессонная ночь и потерянный день. Это нормально?
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
21 августа 2016

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
елена 10 февраля 2016

Почему из Новосибирска на Пхукет прилетаем на Краби,сколько можно красть у нас оплаченный отпуск, с бесконечными задержками рейсов,безобразным расписанием вылета, по два дня от путевки забирает Анекс в сговоре с Азуром.Всем знакомым-запрет на полеты компании, а Анех-вообщее жуть... весь отзыв

Нина 02 декабря 2015

Добрый день! Не могу найти концов, кто ответит за испорченный чемодан.Я прилетела вашей компанией Катэкавиа 06.11.2015 года в аэропорт Домодедово из SHARM EL SHEIKH. При получении багажа было обнаружено, что сломана боковая ручка чемодана и вторая выдвижная ручка также сломана. И на чемодане нет ни одного колесика, все оторваны. Акт... весь отзыв

Марина 14 ноября 2013

Летали этой авиакомпанией в Париж и обратно. Все очень понравилось, персонал отзывчивый, обходительный. В салоне обязательно находтся один стюарт, который говорит по-русски. Было очень комфортно и приятно. Еда стандартная, выбор напитков большой. Никаких задержек не было.  Очень впечатлило, что нет в салоне самолета 13 ряда))  весь отзыв