Отзыв об авиакомпании "Ай Флай (I Fly)"



Петр
Внуково-Бургас. 01.08.16. Рейс I4 9501. За три дня поступило сообщение от Tez-tour, что рейс перенесён с 6.00 на 4.30. На табло в аэропорту (в 1.00) вылет - 8.30.
Фактически вылет состоялся в 9.00

Бургас-Внуково. 15.08.16. Рейс I4 9502. Вылет по билету в 10.10, по табло в 10.30.
После регистрации и прохождения паспортного контроля рейс перенесён на 16.10.
Самолёт прилетел пустой в 14.45. Вылетели в 16.10.
В а/п Внуково - талоны на питание в кафе.
В а/п Бургас - "еда на борту".
По обслуживанию на борту самолета и по полету претензий нет.

Вопрос к авиакомпании и Tez-tour - почему заранее нельзя предупредить о переносе вылета?

Осадок остался неприятный.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
15 августа 2016

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Игорь 15 августа 2016

Летел из Бургаса в Москву. За два дня до вылета авиакомпания любезно предупредила, что вылет переносится на час раньше. Приехал в аэропорт к назначенному времени и тут же вижу задержку на 2 часа. И зачем так делать спрашивается. Потом 2 часа превратились в 4. Через четыре часа таки вылетели, полет... весь отзыв

Эл 11 августа 2016

Вот люди, которые за 120 часов едут в аэропорт, а потом уже выясняют, что рейс перенесли, вы не пробовали сначала проверить хотя бы за час/полчаса до такси, как там у рейса дела? Допустим, перенесли рейс на попозже. Оставили чемоданы на респешене и пошли дальше гулять или купаться. У меня тоже... весь отзыв

Александр 09 августа 2016

27 июля должны были вылетать из Уфы в Симферополь в 15-15, вечером 26 июля получил электронный билет в котором время вылета было перенесено и указано на 23-55, приехав в аэропорт Уфы (из Златоуста - 280 км) узнали что рейс задерживают до 3-05 ночи (28 июля). Обратный рейс на 7-00 7... весь отзыв