Отзыв об авиакомпании "Lufthansa (Люфтганза)"



Pavel
У меня большие претензии к работе сервисного центра в Москве. Купил билет эконом Москва-Франкфурт - Торонто и захотел сделать апгрейт и позвонив первый раз получил информацию, что перепрыгнуть с эконома на дальних рейсах сразу на бизнес невозможно и в интернет сам сделал апгрейт до эконома приорити заплатив 275 долларов. Звоню опять и получаю ответ, а вот теперь уже невозможно делать апгрейт до бизнеса вы же уже один раз его делали до прапорами эконома. Просто нет слов! Говорят совершенно разную информацию противоречащую друг другу. Вишу на телефоне уже 10 минут ! Ответа так и нет!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
13 августа 2016



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.