Отзыв об авиакомпании "Победа"



Гость
10 августа 2016г. возвращалась из отпуска на самолете авиакомпании Победа, рейс DP 176, Геленджик-Москва( Внуково) Один сплошной негатив. При регистрации с меня попросили заплатить 2 тысячи рублей за пакет в котором лежал файл с документами. На мой вопрос за что, девушка на регистрации ответила, что таковы правила и ее не волновало, что в файле лежали 2 листа формата А4. Мне пришлось сложить пакет и нести документы в руках. Слава богу за это платить не пришлось. При выходе на летное поле для посадки стала свидетелем безобразной сцены между пассажиром и сотрудником авиакомпании, который заставлял оплатить 1,5 тысячи рублей за маленький детский рюкзак, который несла маленькая девочка. Причем на мой взгляд, несмотря на эмоциональную реакцию папы девочки,отвратительно себя вел сотрудник авиакомпании. Надеюсь, что данный пассажир напишет жалобу на действия и поведение сотрудника.
В прошлом году летала авиакомпанией Уральские авиалинии и думала, что хуже компании нет. Оказалось-ошиблась. Там хотя бы нас напоили. Здесь нам не предложили даже глотка воды. При этом на борт нельзя проносить никакие продукты. Видимо руководство компании считает, что пассажиры роботы которым не надо ни пить, ни есть.
Компания заявляет, что у нее дешовые билеты, но это обман. Если у вас оказался перевес больше 10 кг, то вам придется прилично доплатить. При этом у меня например нет весов, и как я должна была узнать сколько весит моя сумка? Вообще в компании за все надо доплачивать. В итоге если заплатить за все, стоимость билета возрастает в разы.
Еще мне не понравилось, как бедная компания, чтобы нам было дешево летать вынуждена убирать салон самолета своими силами. Пассажирам только не предложили убраться самим. На мой взгляд это проблемы авиакомпаннии, а не пассажиров.
При этом хочу отметить профессионализм пилота, в этом отношении полет прошел на 5.
Уважаемые пассажиры, если у вас есть возможность, летайте другими авиакомпаниями не ловитесь на уловки нечестных людей.
За те услуги которые оказывает эта компания они должны брать за билеты в 2 раза меньше, тогда были бы оправданы все неудобства которые вынуждены испытывать пассажиры.
За сутки до вылета ради любопытства посмотрела на сайте стоимость билетов и была очень удивлена, что билеты сильно подорожали и стали стоить столько же, сколько в других авиакомпаниях у которых допускается 20 кг багажа и на борту поят и кормят.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
12 августа 2016

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Светлана 10 августа 2016

Летели 09.08.2016 рейсом Сочи - Москва. Пришлось заплатить 3600 руб. т. к. чемодан весил 17 кг вместо 10, хотя нас было три человека и при покупке билетов действительно нигде не указано, что вес не суммируется. Далее хотели, чтоб мы еще оплатили 1500 руб за детский рюкзак, доводы о том, что... весь отзыв

Денис 10 августа 2016

летел победой из Челябинска с Москву и обратно. прочитал правила перевозки. 10 кг в багаж, с собой взял фотик. никаких проблем, включая поборы при посадке не было. все отлично, посадка,взлет. симпатичные стюардессы с улыбкой. всем советую данную компанию. а для недовольного быдла, не читавших правил компаний, советую внимательно прочитать правила... весь отзыв

ГостьТатьяна 09 августа 2016

Летала с разными авиакомпаниями. С такой наглостью встретилась впервые. Рейс № 106 Ростов-Москва - приключения начались уже на регистрации. Багаж на два пассажира не превышал 20 кг, но нас отправили в кассу оплатить штраф в размере трех тысяч рублей за превышение нормы. Нигде не было указано, что багаж не суммируется.... весь отзыв