Отзыв об авиакомпании "Азур Эйр (Azur Air)"



Светлана
Полёт Домодедово - Энфида (Тунис) туда 14.06, обратно 24.06 оба полета прошли нормально, спокойно, без переносов и даже задержек. Более того скажу, что обратно вылетели аж на полчаса раньше. Здорово, сели в самолет, пристегнулись, послушали как жилет и маски надевать и вылетели, всегда бы так. А то читаю отзывы, сплошняком задержки и переносы. Хотя теперь по отзывам понимаешь, что это бич компании. Еще накануне вылета обратно, одна дама на пляже, вещла свою душещипательную историю о том как их азурэир после часа полета решил вернуть обратно, из-за неисправности самолета. А спустя десять часов их посадили в тот же самолет. И ой как мне не хорошо после этой истории было, ведь и нас могли именно в этот самолет определить. Но еще раз повторюсь, оба полета прошли нормально. Туда летели: внутри самолет сразу старый, даже запашок стоял, кошачьего туалета что-ли. Кресла в салоне набиты ужас. До туниса долететь 4 часа еще кое-как, а вот как люди в Доминикану и прочие дальние страны летают я и представить боюсь. Мне с моими низким ростом и размером S было дико узко и некомфортно, колени упирались, а у кого-то животы... рейс был ночной дали булочку с ветчиной и чай с вафелькой, но на то он и ночной рейс. А вот на обратном пути нормально покормили, даже горячее было, котлета куриная с гарниром. И самолет был гораздо более новый, и компоновка поприятнее. Попросили плед, любезный стюард, огорчил нас, что они закончились, всё раздали детям, но попробует для нас поискать. И вуаля, через непродолжительное время он принес нам плед, за что безумно ему благодарны,а его милая улыбка стала для нас еще одним приятным бонусом. Чего не скажу про остальных измученных стюардесс без лица. Улыбайтесь, вы ведь первое лицо компании, а для людей с аэрофобией вы вообще главный ориентир.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
19 июля 2016

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 16 июля 2016

Дамы и Господа, первый раз в жизни решил написать свой отзыв вообще о чем-то, считал себя очень терпеливым. Компания азур это просто пипец. Я и не знал что такое до сих пор бывает. Уже в аэропорту 6 часов. И подозреваю - не предел. Представители ничего не говорят. Убежали. Люди в... весь отзыв

Екатерина 15 июля 2016

Минусы:
- задержки и переносы рейсов (рейс туда перенесли на 6 часов, обратно на 3 часа)
- плохое питание: на 11-часовом перелете кормили 1,5 раза (один раз горячее - несъедобное к сожалению, второй раз через 8 (!!!!) часов дали бутерброды).
- неудобные кресла (очень маленькие расстояния между рядами)
- узкие... весь отзыв

Виктория 13 июля 2016

Рейс Москва-Пунта-кана-Москва. Туда-без задержек,с великолепным пилотом Андреем Громоздины(очень мягко взлетал и садился),выдавали пледы,дорожные наборы(тапочки,беруши,маска для сна,лопатка для обуви),кормили 2 раза более-менее прилично. Обратно-были оповещены заранее о задержке на 1час,пилот Игорь(фамилию не расслышала) шумахер,резко взлетал,не сбрасывая ни капли скорости при повороте на финишную взлетную полосу и на большой скорости сажал,сильно тормозили.... весь отзыв