Отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)"



Ольга
Ужасное отношение сотрудников к клиентам. Летела рейсом Нижний Новгород - Москва - Томск. Посадили в самолёт в Нижнем, 15 минут не взлетали, по прилетели в Москву стояли минут 15. Я вызвала стюардессу, сообщила что у меня посадка на Томск, попросила связаться с тем рейсом, авиакомпания то та-же. Она мне ответила что ничем помочь не может. Люди сидевший рядом подключились, говорят как так! Начали звонить на горячую линию, трубку никто не берет. В итоге за 30 минут до вылета, бегом, я оказалась у стойки трансфера и мне сообщили, что извините, но Вам придётся провести сутки в отеле. На мой вопрос подышите варианты, у меня маленький ребёнок, сказали ничем помочь не можем. Полное безразличие всех. В отеле песня. Даже аптеки нет, про номера молчу.Спрашиваю нужны лекарства - ответ аналогичен, помочь не чем. Можем вызвать скорую. Селят с чужими людьми, объясняя что у них койко место.Шок да и только!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
16 июля 2016

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Андрей 15 июля 2016

Доброго дня всем! В очередной раз пишу отзыв об авиакомпании. За последние три недели было шесть полетов с ними, так что снова есть, чем поделиться. Бонусная программа работает отлично, почти всегда апгрейд с эконома до бизнеса. Очень удобно, особенно когда приезжаешь в аэропорт уставшим. При этом хотел высказать одно пожелание... весь отзыв

юлия 15 июля 2016

Летели из Питера в Адлер с пересадкой в Москве самым супер-пупер экономом, потом обратно. Минус был только один: на одном из перелетов нам достался ряд без окна, а мы с ребенком... Дочь расстроилась. В остальном все отлично! Начитавшись тут всякого, несколько раз измерили ручную кладь, приехали сильно заранее, выход нашли... весь отзыв

Ксения 12 июля 2016

Авиакомпания удержала часть суммы при вынужденном возврате, который произошёл с их стороны.<br/>
Мотивировав это тем, что это &#34;за услуги нашего сайта s7.ru, на котором вы бронировали билеты&#34;.<br/>
Жалоба уже отправлена в Роспотребнадзор, т.к. действия авиакомпании нарушают пунткы 93 и 120 Приказа Минтранса РФ от 25 сентября 2008г № 155<br/>
<br/>... весь отзыв