Отзыв об авиакомпании "Swiss International Air Lines (Свисс Интернешнл Эйрлайнз)"



Гость
Качество обслуживания по возврату средст, при отмене билета ужасное. Иначе говоря как только вы отменили билет через сайт, сразу же звоните им. Не заполняйте ни какие формуляры, ни пишите письма, просто сразу берете трубку и говорите, производите отмену. Иначе ваш процесс затянется.

Это просто вопиющая и ужастная посредственность, по обслуживанию клиента. Работают из рук вон плохо!!!!!
3 месяц уже как пойдет деньги все возвращают.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
25 мая 2016
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость Леонид. 17 апреля 2016

Возвращались из Сингапура в Цюрих 26.03.2016, вроде и большой самолёт А 340, из 12 часов полёта,7часов прошли в сильной турбулентности,причём не перестовая,основную еду разнесли, а то что, приготовели для лёгкого перекуса,в конце самолёта,к ней не подпускали, закрыли шторами, ответ идите пристегнитесь, с туалета тоже гнали,по причине турбулентности,это можно понять ,если... весь отзыв

Марина 07 апреля 2016

Со семьей летали по маршруту Москва-Франкфурт-Вена (в одну сторону Lufthansa/Austrian Airlins) и обратно Вена-Цюрих-Москва (только Swiss). Когда покупали билеты обратно, видели что стыковка была в Цюрихе 40 минут, поэтому перепугались.. Перелет во Франкфурт прошел гладко, очень понравилось все, люфтганзе плюс) Из Франкфурта летели на Австрийских Авиалиниях, самолет был старый (посмотрели... весь отзыв

Нина 11 января 2016

Летали по маршруту Москва-Цюрих-Фуертевентура. Отлично! Все по расписанию, кормят вкусно, обслуживание на борту отличное. самолеты новые, чистые.
На рейсе Цюрих-Москва оставила в салоне ноутбук, обнаружила пропажу только через 12 часов, но, о чудо!, ноутбук нашелся! Экипаж передал его в представительство авиакомпании в Домодедово, где я его благополучно забрала на следующий... весь отзыв