Отзыв об авиакомпании "Etihad Airways (Этихад Эйрвэйз)"



Аня
С 1 на 2 марта 2016 года летела из Минска на Маэ со стыковкой в Абу-Даби. Стыковка в Абу-Даби была 5 часов 50 минут. Когда перед полетом созванивалась с авиакомпанией, сказали, что при стыковке свыше 4 часов, на стойке авиакомпании в аэропорту дают бесплатные талоны на еду. По факту оказалось, что талоны на еду дают при стыковке 6 часов и более. У меня 10 минут до шести часов не хватало. В 02 часа 20 минут ночи должны были вылетать на Маэ. Посадили в самолет. Час просидели в самолете. Попросили покинуть самолет по техническим причинам. Вернувшись в здание аэропорта, стали задавать вопросы представителям авиакомпании, когда же вылет. Ответ на все вопросы был один: мы не знаем,сидите и ждите, никуда не расходитесь. Просидели час. Опять задали вопрос. Тот же ответ. Люди стали спрашивать: так можно ли хоть в туалет сбегать, или посадка вот-вот начнется? В туалет разрешили. Спустя еще час принесли воду,соки, пледы. Еду не дали. Хотя по времени уже однозначно получалось более шести часов. На стойке авиакомпании сказали, что поскольку не известно, сколько еще реально надо ждать (а вдруг не шесть часов?), то талоны на еду дать не могут. К этому времени уже никто не сидел в гейте, организовали очередь в туалет всем самолетом:) По факту задержка рейса составила 7 (семь) часов. (Это помимо изначальной стыковки в 5 часов 50 минут). Без еды. Без понимания того, сколько еще ждать и вообще что именно случилось. Кстати, на сайте авиакомпании есть указание, что при стыковке свыше 8 часов предоставляется отель или спальное место. Проведя в аэропорту почти 14 часов (без 10 минут), место в гостинице или просто спальное место (есть специальные в аэропорту) никто не предоставил. Вылетали в итоге на другом самолете. Как узнали от техников, - в первом самолете сломался левый двигатель. Вопросы: зная о поломке левого двигателя (явно не быстрый ремонт), не дали другой самолет по раньше, а промариновали людей в аэропорту дополнительно 7 часов? Почему нельзя было людей покормить? Почему нельзя было предоставить спальное место? Почему нельзя было объяснить что случилось? Зачем вообще на час нас надо было сажать в самолет?
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
17 апреля 2016
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Сергей 01 апреля 2016

Летел этой компанией 24 марта 2016 из Алматы до Абу Даби. Впечатление оставили очень хорошие, сервис на высоте, стюардессы очень приветливые и улыбчивые. Еда по меню которое дают в начале полета на выбор. Хорошие равлекаловки в компьютерах на подголовниках. Когда стало чуть по свободнее то стюардесса Татьяна Кулиш рассказала о... весь отзыв

Srv 01 апреля 2016

Летели Этихад мск-Абу-даби-Бангкок.
Из Москвы летел a320 новый, чистый, обычный. Из Абу-Даби Boeing777. Эйрбас явно был новее чем Боинг.
Кормят обычно, но с большим выбором блюд. Вкусные десерты. Но я в любом случае почти не ем в самолете.
Стюардессы особой услужливостью не отличились. Это для меня не особо важно, ибо... весь отзыв

Андрей 30 марта 2016

Летели 14-29 марта по маршруту Москва- Абу-Даби- Тривандрум.
Польстились на рекламу относительно возможности приобретения заранее за доп. плату мест с увеличенным расстоянием для ног. Взяли ряд 10 и 8, как было предложено. А319-200.
В итоге : 10 ряд- обычные места плюс неудобства в связи с расположением возле аварийного выхода, 8... весь отзыв