Отзыв об авиакомпании "Таймыр (NordStar Airlines)"
Гость
Сегодня должна была лететь этой авиакомпанией в первый раз, поедепоеждали знакомые заранее, чтобы не связывалась, но по времени был удобен вылет..... и вот итог:
Рейс 1021 Москва- Минеральные Воды, вылет должен был быть в 14:20, не улетели, долго все стояли в непонимании почему не производится посадка и не дают никакой информации, в 14:47 рейс переносится на 14:45 !!!!!! А потом резко на табло загорается время 15;45, никто ничего не объясняет, позвонив на горячую линию авиакомпании девушка приятным голосом сообщила , что воздушное судно готовится, в связи с этим задержка. Ещё через 20 минут на табло время волшебным образом поменялись на 19:00!!!!!! Вот это подготовка так подготовка!!!!! Сделали объявления, пригласили пройти получить ваучеры на питание и сказали что вылет переносится из за замены воздушного судна, а билеты на сайте тем временем на вылет в 19:00 выросли до 7850..... и сейчас мы ждём улетим ли в 19:00 или нет!!!! Посмотрев на нашу кучку пассажиров на вылет в 14:20 пришла в голову мысль, что просто не рентабельно отправлять самолёт с 50 пассажирами на борту, от этого и эти переносы!!! Вообщем уважаемые, не зря меня поедепоеждали, больше я данной авиакомпанией точно не воспользуюсь, поберегу свои нервы и время!!!!
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
26 марта 2016
Посмотреть другие отзывы с
зедержкой рейса этой авиакомпании
Оставьте Ваш комментарий первым!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Гость
07 марта 2016
Купил билет через интернет, на регистрации сказали оплачивайте багаж отдельно! Багаж в стоимость билета не входит. А при покупке билета ни какого предупреждениия не было. Неприятно!!! весь отзыв
Владимир
06 марта 2016
Хрень полная.Сидим под суток в аэропорту Адлера,всё переносят вылет.Уж и на борт поднимались,потом спускались,вещи забирали.Регистрацию заново проходили,а с горнолыжным оборудованием это несколько утомляет.Да накормили и напоили-это плюс.А вот то,что заказаная машина в Москве нас не дождётся и уедет-это факт.Ни какой конкретики,что пассажирам делать,чего ждать?Повторюсь,хрень полная. весь отзыв
Гость
04 марта 2016
20 февраля рейс Красноярск-Москва
Компания Нордстар искренне порадовала прекрасной работой экипажа и бригады бортпроводников. Питание, пресса также на отлично. весь отзыв