Отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)"



Гость
Отвратительное отношение работников и представителей авиакомпании к своим клиентам!! вылетали 29.02 2016 в Тбилиси из Домодедово и при регистрации оказывается,что наши маленькие чемоданы для ручной клади,с которыми мы летаем по всему миру,не являются стандартом ручной клади в S7!!!!!????Видимо компания samsonite,выпускающая чемоданы больше века знает о размере ручной клади меньше S7))девушка на регистрации с победным кликам заставила пихать их в железную конструкцию и гордо заявлять,что они не проваливаются!!мы отказались сдать их,тк там были ценные и хрупкие вещи-на что девушка заявила,что не хочет остаться без зарплаты!!!далее мы отправились к представителю авиакомпании на стойку 108-уже прославленному тут, Алексею Шорохову,который катигорично и грубо заявил,чтобы мы платили,а когда мы стали снимать его,он заявил,что является частным лицом и против съемки))при вопросе о размерах ручной клади в сантиметрах от делал вид,что нас нет,ничего не говорил,после швырнул нам 2 бирки ручной клади,со словами "вас там все-равно не пропустят"ОK!!возвращаемся к девушке,регистрировавшей нас,забираем посадочные и обнаруживаем,что на них написано ручкой р/к не давала!!!!ведем ее к 108 стоике-там оказывается уже другой молодой человек,который зачеркивает ее запись и пишет,что разрешено и ставит подпись!! весь этот цирк длился больше часа!!! а самое интересное то,что эти чемоданы даже никто не взвесил,а для безопасного полета вес багажа-самое главное,а не размер чемодана!! это был первый и последний опыт полета с S7!!!их целью является не качество обслуживания ,а сбор денег! P.S.на обратном пути из Тбилиси никто не сказал ни слова о размере ручной клади!!персонал S7 в Домодедово неподражаем!!!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
09 марта 2016

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Пётр 15 марта 2016

Нам с женой удалось накопить достаточно большое количество миль авиакомпании s7, и мы решили немного попутешествовать за эти самые мили. Сначала все было хорошо, проблем с приобретением билетов за мили не было. Но потом нам отказали в покупке очередного билета за мили, сказав, что теперь нам нужно купить билет за... весь отзыв

Пассажир 10 марта 2016

Уровень ответственности авиакомпании минус 100%! Перелёт 10.03.16 с Москвы в Абакан из-за непогоды закончился посадкой в Новосибирске. Помимо того что вылет переносили три раза, так ещё за час до вылета решили погонять пассажиров - предложили горячий завтрак (как оказалось просто кофе) и чтобы его получить нужно выйти с зоны контроля... весь отзыв

Галина 08 марта 2016

Здравствуйте!Обращаю ваше внимание на сервис авиакомпании s7!04 марта летели рейсом 546 Гонконг-Владивосток вылет из гонконга в 17 ч 50 м!Бортпроводники -внешний вид- причёски неухоженные,в разной форме одежды,парень-внешний вид очень хороший!Кормили-выбора нет, предложили спагетти , а в самолёте летели иностранцы-китайцы!Представляю как они это ели! Хотя в начале предлагали -рис, картофель!Не прошли... весь отзыв