Всем доброго дня! Можно я выскажусь?Пока "замечательная" авиакомпания,с многообещающим и звонким названием "Победа",мчит меня домой!
Летали мы Москва - Геленджик - Москва, в сентябре 2015 года. И если перелёт туда, нам не доставил особых "факаппов"( кроме доплаты,в 1500 рублей с членоместа,за наши рюкзаки в ручной клади,ибо из вещей только они с собой и были),то про обратный путь, хочется поделиться ;-).
Так вышло, что мы дважды бронировали билеты, тк захотелось улететь обратно более поздним рейсом. Соответственно была заявка онулировать,более раннее бронирование.По приезду в аэропорт Геленджика, стало ясно, что "добрейший" персонал компании онулировал поздний вылет, а не ранний. Соответственно на "наш" рейс, нас в списках нет,а "не наш", улетел утром без нас.Разбираться, кто прав,а кто виноват, за час до вылета не хотелось,да и настроение портить не сильно полезное для кармы занятие) Короче говоря, купили мы билеты на "наш" рейс,ещё раз.Я человек доброжелателтный и неконфликтный, с милейшей улыбкой на лице, обратилась к представителю моей "любимой" авиакомпании "Победа" в аэропорту Геленджика,с предложением! Что возможно (может быть,как нибудь)они захотели бы сделать нам приятно и не брать по 1500 рубликов доплаты, за каждый наш рюкзак ( повторюсь, путешествовали мы с двумя рюкзаками,а на борт, бесплатно, можно только дамскую сумку и мужской портфель),дабы скрасить наше негодование из-за сложившегося конфуз. Как наивна я была :-) Представитель авиакомпании "Победа",в лице "милейшей" пухлогубой блондинко,мягко говоря меня "отбрил".Ладно, хрен с тобой, золотая рыбка, подумала я. Не обгадить тебе мой отпуск :-) и оплатила положенные рублики,за рюкзак.Дальше рейс задержали, но нахожднние на солнышке, дополнительных счастливых мгновений, лишь подняло настроение( в аэропорту Геленджика ожидать посадки можно и на улице,в том числе).Счастливая и довольная,практически забывая про историю с билетами, я поднялась на борт нашей "Победы".Из-за всей этой истории с билетами,регистрацию мы прошли одни из последних, а значит места нам достались в самом хвосте. Я люблю летать и глобально, мне без разницы, где сидеть.Вышло так, что за нашими местами, ряд был полностью свободный, а перед нами, очень плакал уставший от ожидания малышок.И я опять наивно понадеялась,что сейчас сяду через ряд и побергу свои барабанные перепонки. ха!!!Очень "доброжелателтный ", "милый" и вообще душка стюард,очень очень "мягко" и "клиентоориентипованно" сообщил, что места строго по посадочным талонам,политика компании,места пустые, но не ваши!))))Лечу сейчас на "победе",смотрю в эти "открытые" и "милые" лица представителей компании "Победа" и прям душа радуется ;-)
Моё великое негодование(а так же печальку и грустишку),вызвал очень хамский и озлобленный коллектив "Победушки".Больше не полечу!
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Посмотреть другие отзывы с
зедержкой рейса этой авиакомпании
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.