Отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)"



Vladimir
Летел 25.06.2013, рейсом 171, Москва-Кемерово. Кошмар!

К тому же я участник программы S7 Priority, и имею приличное количество накопленных баллов.

Как известно, в эти дни в Москве стоит небывалая жара, жарко и душно везде. И вот распаренный народ проходит на посадку, на борт воздушного судна, так сказать. Команда бортпроводников, на этом рейсе, оказалась видимо из крайнего севера, где очень любят мороз и стужу. Так вот, с самого начала включили кондиционер на полную мощность, сказывается наше азиатское прошлое - если есть кондишн, значит врубай на полную. Ну колхоз одним словом. А народ с жары, да ещё с детьми. Тут не каждый взрослый и здоровый человек нормально переносит кондиционеры, а детки и старики тем более. На мою просьбу немного поубавить -  полный игнор. На мои доводы, что у каждого пассажира есть индивидуальная вентиляция - ноль внимания. На просьбу- "дайте хотябы плед" , ответ крайне лаконичный - "они кончились". Время полёта более 4х часов. Вдумайтесь!! 4 часа в холодильнике, после жары и духоты! Летел работать, но второй день лежу с температурой, не смотря на очень плотный рабочий график. Думаю, что половина пассажиров того злополучного рейса, в такм же положении. Ну скажите пожалуйста...где вы берёте этих дебилов, которые себя гордо называют бортпроводниками??? Про горячий ужин вообще стыдно говорить...принесли очень солёную рыбу, даже не знаю, что это за рыба такая, и засохший рис с такой же засохшей котлетой. Блюдо называлось "говядина". Уважаемые господа из АК "Сибирь"! Не позорьтесь! Если вы экономите на зарплате и принимаете на работу людей, совершенно не соответствующих профессии - закрадываются мысли, " а всё ли хорошо в вашей компании?". Но когда вы кормите своих пассажиров этими, не буду говорить плохого слова - задумываешься, что дела у вас совсем плохи и это "начало конца". 

С радость сообщаю, что услугами АК S7,я больше не пользуюсь.

А руководству компании советую, обратите внимание на то с кем вы работаете. Не позорьтесь перед конкурентами!

И если вам трудно нормально накормить пассажиров, то лучше откажитесь от питания на борту, чем кормить тем что Бог послал.

Раньше я считал, что S7, самая лучшая компания в России.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
27 июня 2013

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Александра 02 января 2014

Летела в июле 2013 года по направлению Новосибирск-Анапа. Все очень понравилось! Почитав отзывы совершенно не согласна. Лично мне все понравилось. рейс не задерживали, все прошло точь в точь. На борту нас встретили приветливые борт-проводницы и помогли с местами. Взлет и посадка были очень мягкими, лететь было не страшно совсем, а... весь отзыв

Владимир 30 декабря 2013

26.12.2013г. вместе с семьей летел по маршруту Пулково (С-Петербург)-Домодедово (Москва) рейс №050. Пройдя регистрацию и досмотр все пассажиры выстроились возле выхода на посадку.  Только минут за 5-10 до вылета, была передана информация о задержке рейса на 1 час. Минут через 45, было сообщено, что рейс отложен до 00 час.00 мин.... весь отзыв

Станислав 3 30 декабря 2013

Компания "Сибирь" безобразно относится к людям. 21 декабря была задержка рейса Владикавказ-Москва на полдня из-за тумана. Пока другие компании благополучно отправляли своих пассажиров через Минводы, мы, "сибирские", слушали сказки про перенос рейса еще на час и еще. Наконец, около 8 вечера нам сказали, что рейс будет... - внимание! - на... весь отзыв