Долгая дорога Калининград – Сочи эконом-класс: я, двое детей (7 лет и 2 года) и S7 Airlines. Впечатление не очень. До этого как-то более цивилизовано путешествовали. Вылетели вовремя. Персонал доброжелателен. Салон в норме.
Негатив:
- из-за некорректной работы системы бронирования (не скажу точно со стороны продавца билетов, аэропорта или со стороны авиакомпании) пришлось ждать регистрации, дети, естественно нервничали в результате на рейсе Сочи-Москва оказались в конце зала у туалетов, которые были не очень чистыми, и в одном из них не работал слив,
- еда – , как обычно, мало даже ребенку. В наборе было что-то вроде гамбургера, но с жуткой, кажется, колбасой (мы со старшенькой побрезговали), сок, реклама которого была и на коробке с едой, и … запаянная в пластиковый стаканчик питьевая водичка,
- гигиенические пакетики раздавали, почему-то их не было в каждом кресле. Нам дали один. А у меня двое детей и один из них любит что-нибудь порвать,
- коляску нашу таки потеряли. Она шла транзитом. Вернули через несколько дней. За ней мне нужно было самой ехать.
Позитив:
- доброжелательный персонал мило улыбался, когда мой двухлетка устроил скандал на весь самолет,
- маленькому подарили хорошую игрушку (подозреваю, что это была рекламная акция).
Планирую отдых на следующий год без этой авиакомпании.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Александра
02 января 2014
Летела в июле 2013 года по направлению Новосибирск-Анапа. Все очень понравилось! Почитав отзывы совершенно не согласна. Лично мне все понравилось. рейс не задерживали, все прошло точь в точь. На борту нас встретили приветливые борт-проводницы и помогли с местами. Взлет и посадка были очень мягкими, лететь было не страшно совсем, а... весь отзыв
Владимир
30 декабря 2013
26.12.2013г. вместе с семьей летел по маршруту Пулково (С-Петербург)-Домодедово (Москва) рейс №050. Пройдя регистрацию и досмотр все пассажиры выстроились возле выхода на посадку. Только минут за 5-10 до вылета, была передана информация о задержке рейса на 1 час. Минут через 45, было сообщено, что рейс отложен до 00 час.00 мин.... весь отзыв
Станислав 3
30 декабря 2013
Компания "Сибирь" безобразно относится к людям. 21 декабря была задержка рейса Владикавказ-Москва на полдня из-за тумана. Пока другие компании благополучно отправляли своих пассажиров через Минводы, мы, "сибирские", слушали сказки про перенос рейса еще на час и еще. Наконец, около 8 вечера нам сказали, что рейс будет... - внимание! - на... весь отзыв