Отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)"



МАРИ
Добрый день! Решила купить билет в вашей авиакомпании, так как неоднократно летаю  именно на ваших самолетах. В августе 8 числа 2013г произошел инциндент с рейсом №163 Москва-Симферополь, нам продали билеты в самолет, в котором мест оказалось меньше, чем пассажиров. При этом нам предложили вообще никуда не лететь и вернуть билеты. Чем были очень обескуражены, тем более, что летели мы на море отдыхать!!!Мы настояли, чтоб нас посадили  на другой ближайший рейс. Ближайший оказался через 7часов.Соответственно, такси, которое нас ожидало в городе прибытия было заказано и оплачено зря, плюс сутки гостиница, ну не совсем дешевая, была, так же, оплачена просто так. Нам конечно же, было озвучено, что всё компенсируется и при этом нам выдали 2ваучера на бутерброды в местной забегаловке+ сертификат на компенсацию в 2500руб, которым мы можем воспользоваться в любое время в течение года. Наконец, этот момент наступил, и я предъявила его в кассе S7 по продаже авиабилетов на Павелецком вокзале. После 40 минут  ожидания, мне было сказано, что сертификат недействителен, и купить билет в вашей авиакомпании с  учетом   компенсации, я не смогу, так как в вашей базе не стоит какая-то галочка....или что-то вроде этого. Мне предложили поехать в Домодедово и  разбирать ситуацию уже там. Я позвонила на номер телефона 8 800-2000007 и озвучила сей момент. Мне был продиктован другой номер телефона 8-495-363-61-04, который в течение часа был всегда занят.  3 октября 2013г я всё так же настойчиво пытаюсь дозвониться на 8-495-363-61-04, номер всё так же  всегда занят.

Скажите, уважаемая авиакомпания S7,почему приходя к вам и оставляя у вас свои деньги и время, я трачу не только всё это, а  ещё нервы и зарабатываю головную боль? Не думаю, что в следующий раз у меня возникнет желание приобрести билет туда-обратно у вас и принести вам прибыль. Не уверенна, что найду отклик в данной ситуации. Но, скажу точно, негативный опыт сотрудничества с вашей компанией запомнится мне и всем моим друзьям очень надолго. С уважением, Марина
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
03 октября 2013

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Александра 02 января 2014

Летела в июле 2013 года по направлению Новосибирск-Анапа. Все очень понравилось! Почитав отзывы совершенно не согласна. Лично мне все понравилось. рейс не задерживали, все прошло точь в точь. На борту нас встретили приветливые борт-проводницы и помогли с местами. Взлет и посадка были очень мягкими, лететь было не страшно совсем, а... весь отзыв

Владимир 30 декабря 2013

26.12.2013г. вместе с семьей летел по маршруту Пулково (С-Петербург)-Домодедово (Москва) рейс №050. Пройдя регистрацию и досмотр все пассажиры выстроились возле выхода на посадку.  Только минут за 5-10 до вылета, была передана информация о задержке рейса на 1 час. Минут через 45, было сообщено, что рейс отложен до 00 час.00 мин.... весь отзыв

Станислав 3 30 декабря 2013

Компания "Сибирь" безобразно относится к людям. 21 декабря была задержка рейса Владикавказ-Москва на полдня из-за тумана. Пока другие компании благополучно отправляли своих пассажиров через Минводы, мы, "сибирские", слушали сказки про перенос рейса еще на час и еще. Наконец, около 8 вечера нам сказали, что рейс будет... - внимание! - на... весь отзыв